ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Запуск двигателя представляет собой процесс вывода его на режим малого газа.Раскрутка ротора ТК в процессе запуска на земле и в полете осуществляется электрическим стартером-генератором ГС-18МО, а воспламенение топливо-воздушной смеси - электрической системой зажигания. Подача топлива в камеру сгорания регулируется автоматом запуска в соответствии с заданным законом изменения температуры газа перед турбиной. Процесс запуска двигателя протекает в соответствии с пусковыми характеристиками, под которыми понимается зависимость мощности (Nп), потребной для вращения ТК, и мощности (Nт), развиваемой турбиной компрессора, от частоты вращения Nтк в процессе запуска. На пусковой характеристике двигателя можно выделить три основных этапа. Первый этап начинается с момента включения стартера (Nтк=0) и продолжается до момента подачи в камеру сгорания и воспламенения в ней рабочего топлива (Nтк=N1=17...21%). Раскрутка ротора ТК на этом этапе запуска осуществляется только стартером. Второй этап начинается с момента, когда вступает в работу турбина компрессора (Nтк=N1=17...21%), а также развивается положительный крутящий момент, и заканчивается в момент отключения стартера (Nтк=N2=57...63%). Раскрутка ротора ТК на этом этапе запуска осуществляется совместно стартером и турбиной компрессора. При достижении Nтк=N2=57...63% турбина компрессора развивает мощность, достаточную как для собственного вращения, так и для вращения компрессора. Третий этап начинается с момента отключения стартера (Nтк=N2=57...63%) и заканчивается в момент выхода двигателя на режим малого газа (Nтк=Nмг=63...66%) Раскрутка ротора ТК на этом этапе осуществляется только турбиной компрессора. При запуске двигателя на земле и в воздухе участвуют электрическая система, система зажигания и пусковая топливная система. Управление и контроль за работой системы запуска экипаж осуществляет со щитка запуска двигателей на средней панели электропульта. Электрическая система питания и запуска СПЗ-15 Электрическая система питания и запуска СПЗ-15 предназначена: 1.Для питания бортсети вертолета постоянным током напряжением 27 В ± 10%; 2. Для автоматизации процессов, связанных с запуском двигателя на земле, в полете, холодной прокрутки и прекращения процессов запуска; 3.Для выполнения блокировки в следующих случаях: · при невозможности включения в бортсеть бортовых или аэродромных источников питания с неправильной полярностью; · для автоматического отключения бортовых аккумуляторов и генераторов от бортсети при подключении аэродромных источников питания; · для автоматического отключения генераторов от бортсети в случае перенапряжения; · при невозможности включения генератора в стартерный режим на работающем двигателе; · при невозможности включения генераторов на запуск двух двигателей одновременно. К агрегатам системы СПЗ-15, участвующим в процессе запуска двигателей, относятся: · стартеры-генераторы постоянного тока ГС-18МО; · пусковая панель ПСГ-15; · шесть аккумуляторных батарей 12САМ-28; · аэродромная розетка ШРАП-500; · переключающие контакторы и блокировочные реле. Из перечисленных агрегатов на двигателе устанавливается только стартер-генератор ГС-18МО. Все остальные агрегаты устанавливаются на вертолете. Дополнительно к агрегатам, участвующим в запуске, в систему СПЗ-15 входят установленные на вертолете комплексный аппарат ДМР-600Т, регулятор напряжения РН-180 и автомат защиты АЗП-8М. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|