Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Запуск двигателя представляет собой процесс вывода его на режим малого газа.




Раскрутка ротора ТК в процессе запуска на земле и в полете осуществляется электрическим стартером-генератором ГС-18МО, а воспламенение топливо-воздушной смеси - электрической системой зажигания. Подача топлива в камеру сгорания регулируется автоматом запуска в соответствии с заданным законом изменения температуры газа перед турбиной.

Процесс запуска двигателя протекает в соответствии с пусковыми характеристиками, под которыми понимается зависимость мощности (Nп), потребной для вращения ТК, и мощности (Nт), развиваемой турбиной компрессора, от частоты вращения Nтк в процессе запуска. На пусковой характеристике двигателя можно выделить три основных этапа.

Первый этап начинается с момента включения стартера (Nтк=0) и продолжается до момента подачи в камеру сгорания и воспламенения в ней рабочего топлива (Nтк=N1=17...21%). Раскрутка ротора ТК на этом этапе запуска осуществляется только стартером.

Второй этап начинается с момента, когда вступает в работу турбина компрессора (Nтк=N1=17...21%), а также развивается положительный крутящий момент, и заканчивается в момент отключения стартера (Nтк=N2=57...63%). Раскрутка ротора ТК на этом этапе запуска осуществляется совместно стартером и турбиной компрессора. При достижении Nтк=N2=57...63% турбина компрессора развивает мощность, достаточную как для собственного вращения, так и для вращения компрессора.

Третий этап начинается с момента отключения стартера (Nтк=N2=57...63%) и заканчивается в момент выхода двигателя на режим малого газа (Nтк=Nмг=63...66%) Раскрутка ротора ТК на этом этапе осуществляется только турбиной компрессора.

При запуске двигателя на земле и в воздухе участвуют электрическая система, система зажигания и пусковая топливная система.

Управление и контроль за работой системы запуска экипаж осуществляет со щитка запуска двигателей на средней панели электропульта.

Электрическая система питания и запуска СПЗ-15

Электрическая система питания и запуска СПЗ-15 предназначена:

1.Для питания бортсети вертолета постоянным током напряжением 27 В ± 10%;

2.Для автоматизации процессов, связанных с запуском двигателя на земле, в полете, холодной прокрутки и прекращения процессов запуска;

3.Для выполнения блокировки в следующих случаях:

· при невозможности включения в бортсеть бортовых или аэродромных источников питания с неправильной полярностью;

· для автоматического отключения бортовых аккумуляторов и генераторов от бортсети при подключении аэродромных источников питания;

· для автоматического отключения генераторов от бортсети в случае перенапряжения;

· при невозможности включения генератора в стартерный режим на работающем двигателе;

· при невозможности включения генераторов на запуск двух двигателей одновременно.

К агрегатам системы СПЗ-15, участвующим в процессе запуска двигателей, относятся:

· стартеры-генераторы постоянного тока ГС-18МО;

· пусковая панель ПСГ-15;

· шесть аккумуляторных батарей 12САМ-28;

· аэродромная розетка ШРАП-500;

· переключающие контакторы и блокировочные реле.

Из перечисленных агрегатов на двигателе устанавливается только стартер-генератор ГС-18МО. Все остальные агрегаты устанавливаются на вертолете.

Дополнительно к агрегатам, участвующим в запуске, в систему СПЗ-15 входят установленные на вертолете комплексный аппарат ДМР-600Т, регулятор напряжения РН-180 и автомат защиты АЗП-8М.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных