ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Размещение блока дренажных клапанов
Общие сведения о гидравлической системе двигателя Гидравлическая система входит в состав системы регулирования двигателя и выполняет следующие функции: 1. поворачивает лопатки входного направляющего аппарата и направляющих лопаток I, II и III ступеней компрессора по заданной программе в зависимости от оборотов ротора компрессора (Nтк) и температуры воздуха на входе в двигатель (tн); 2. при запуске двигателя на заданных Nтк выдает электрические сигналы на отключение пусковой системы, на включение регулятора тока генератора, на отключение стартера, на выключение блокировки автоматического включения противообледенительной системы двигателя; 3. на заданных Nтк закрывает клапаны перепуска воздуха в процессе запуска; 4. выдает сигнальное давление на механизм ограничителя температуры газа ИМ-40 по физическим Nтк; 5. выдает командное давление на ограничение приведенных Nтк (в агрегат НР-40ВА). Рабочей жидкостью гидросистемы является керосин из топливной системы. В гидравлическую систему входят следующие агрегаты и узлы: плунжерный насос ПН-40Р, командный агрегат КА-40, два гидромеханизма, два клапана перепуска воздуха и клапан противообледенения. Плунжерный насос ПН-40Р Плунжерный насос ПН-40Р установлен на коробке приводов, имеет привод вращения от ротора компрессора и предназначен для подачи топлива под давлением в командный агрегат КА-40 и к механизмам гидросистемы двигателя. Агрегат ПН-40Р представляет собой насос высокого давления, состоящий из ротора, наклонной шайбы, закрепленной неподвижно, семи плунжеров и плоского золотника. Ротор приводится во вращение рессорой от коробки приводов. На входе в насос установлен топливный фильтр, а в магистраль высокого давления вмонтирован редукционный клапан. Регулировка давления производится подбором регулировочных шайб. Основные данные насоса: § тип насоса..................................... плунжерный § количество плунжеров....................... 7 § давление топлива на входе.......... 0,4...1,2 кгс/кв.см § давление топлива на выходе........ 27,5 ± 2,5 кгс/кв.см § производительность насоса.......... не менее 700 л/ч Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|