Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Размещение блока дренажных клапанов




 


Общие сведения о гидравлической системе двигателя

Гидравлическая система входит в состав системы регулирования двигателя и выполняет следующие функции:

1. поворачивает лопатки входного направляющего аппарата и направляющих лопаток I, II и III ступеней компрессора по заданной программе в зависимости от оборотов ротора компрессора (Nтк) и температуры воздуха на входе в двигатель (tн);

2. при запуске двигателя на заданных Nтк выдает электрические сигналы на отключение пусковой системы, на включение регулятора тока генератора, на отключение стартера, на выключение блокировки автоматического включения противообледенительной системы двигателя;

3. на заданных Nтк закрывает клапаны перепуска воздуха в процессе запуска;

4. выдает сигнальное давление на механизм ограничителя температуры газа ИМ-40 по физическим Nтк;

5. выдает командное давление на ограничение приведенных Nтк (в агрегат НР-40ВА).

Рабочей жидкостью гидросистемы является керосин из топливной системы.

В гидравлическую систему входят следующие агрегаты и узлы: плунжерный насос ПН-40Р, командный агрегат КА-40, два гидромеханизма, два клапана перепуска воздуха и клапан противообледенения.

Плунжерный насос ПН-40Р

Плунжерный насос ПН-40Р установлен на коробке приводов, имеет привод вращения от ротора компрессора и предназначен для подачи топлива под давлением в командный агрегат КА-40 и к механизмам гидросистемы двигателя.

Агрегат ПН-40Р представляет собой насос высокого давления, состоящий из ротора, наклонной шайбы, закрепленной неподвижно, семи плунжеров и плоского золотника. Ротор приводится во вращение рессорой от коробки приводов.

На входе в насос установлен топливный фильтр, а в магистраль высокого давления вмонтирован редукционный клапан. Регулировка давления производится подбором регулировочных шайб.

Основные данные насоса:

§ тип насоса..................................... плунжерный

§ количество плунжеров....................... 7

§ давление топлива на входе.......... 0,4...1,2 кгс/кв.см

§ давление топлива на выходе........ 27,5 ± 2,5 кгс/кв.см

§ производительность насоса.......... не менее 700 л/ч






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных