Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приницп срабатывания СО-40




В случае, если агрегат РО-40М левого двигателя настроен на частоту вращения свободной турбины несколько большую, чем агрегат РО-40М правого двигателя, то золотник правого агрегата СО-40 вследствие повышенного давления в камере Б по сравнению с давлением в камере А начнет перемещаться вниз (по схеме) и дросселировать выходное отверстие к агрегату РО-40М правого двигателя. Это вызовет перемещение дозирующей иглы агрегата НР-40ВА в сторону увеличения подачи топлива до момента установления равенства давлений в мембранных камерах агрегатов СО-40 в пределах, заданных конструкцией топливной системы. В результате этого режимы работы обоих двигателей будут выравнены. Регулировочным элементом СО-40 является винт.


Регулятор оборотов РО-40М

Регулятор оборотов РО-40М установлен на корпусе главного привода и получает вращение от вала свободной турбины через приводную рессору. Регулятор оборотов РО-40М предназначен:

- для ограничения частоты вращения свободной турбины (несущего винта) путем воздействия на поршень дозирующей иглы агрегата НР-40ВА в сторону уменьшения подачи топлива в двигатель;

- для предотвращения раскрутки свободной турбины более Nнв=126 ± 3% в случае нарушения кинематики передачи мощности от нее к несущему винту (происходит автоматическое выключение двигателя).

РО-40М входит в состав системы защиты турбины винта (СЗТВ).

К плоскому клапану подводится топливо из канала между жиклером и дроссельным пакетом. До Nнв=93% пружина удерживает плоский клапан в закрытом положении, т.е. РО-40М не работает.

Если Nнв>95%, центробежные силы грузиков открывают плоский клапан, часть дозированного топлива идет на слив, дозирующая игла перемещается на уменьшение подачи и раскрутка свободной турбины и несущего винта прекращается.

На всех рабочих режимах (при правой коррекции) управление подачей топлива в двигатель осуществляет РО-40М.

В случае нарушения кинематической связи ротора свободной турбины с валом несущего винта и последующей неуправляемой его раскрутки на заданной настройкой частоте вращения ротора автоматически срабатывает СЗТВ, т. е. под действием центробежных сил грузики через шток передают усилие на рычаг, который перемещает клапан золотника до упора в резиновое седло. По сигналу РО-40М насос-регулятор резко уменьшит подачу топливв и двигатель выключится. Повторный запуск двигателя будет невозможен.

Для проверки надежности работы СЗТВ в агрегате РО-40М предусмотрено специальное устройство с двухпозиционной фиксацией винтом (2) на два режима работы системы: - рабочий режим - частота вращения срабатывания Nнв=126±3 %; - контрольный режим - частота вращения срабатывания Nнв=94±4 %.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных