ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Главный привод с регулятором РО-40М
Конструкция коробки приводов Коробка приводов состоит из корпуса, крышки и системы цилиндрических и конических зубчатых колес, установленных на шариковых подшипниках. Корпус коробки приводов крепится на верхнем фланце корпуса первой опоры двигателя. Подшипники и зубчатые колеса смазываются маслом, поступающим от верхнего масляного агрегата через жиклер и систему сверленных каналов в корпусе. Отработанное масло откачивается из коробки приводов откачивающим насосом верхнего масляного агрегата. Большинство агрегатов крепятся к корпусу коробки приводов хомутами через переходники. Датчик Д-2 счетчика оборотов ротора компрессора и верхний масляный агрегат устанавливаются на корпусе коробки непосредственно своими фланцами и крепятся к нему шпильками. Коробка приводов Общие сведения о системе смазки двигателя Система смазки двигателя выполняет следующие функции: § уменьшает силы трения между трущимися поверхностями и механический износ деталей; § уменьшает затраты мощности на преодоление сил трения; § обеспечивает отвод тепла от трущихся поверхностей; § выносит из зазоров между трущимися поверхностями продукты износа деталей; § предотвращает коррозию деталей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|