ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поворотные лопатки ВНА и НАНаиболее экономичным способом защиты компрессора от помпажа является изменение углов установки регулируемых лопаток входного направляющего аппарата (ВНА) и направляющих апппаратов (НА) I-III ступеней. Изменением углов установки лопаток при изменении режимов работы двигателя или полетных условий обеспечивается плавное, бессрывное обтекание рабочих лопаток и лопаток НА в довольно широком диапазоне частот вращения. Это не только повышает запас устойчивости компрессора по помпажу, но и его к. п. д. При запуске и на низких режимах работы двигателя лопатки установлены на минимальные углы: лопатки ВНА - -39±1°, лопатки НА I и II ступени - -30±1°, лопатки НА III ступени - -25±1°. При увеличении оборотов более 76,5 ± 1,5% лопатки начинают поворачиваться в зависимости от Nтк и tн, а когда Nтк=100% и tн=15 °С лопатки устанавливаются на углы 0°. Управляются лопатки ВНА и НА автоматически двумя гидромеханизмами от гидросистемы двигателя. Конструкция камеры сгорания Камера сгорания двигателя ТВ2-117А - кольцевого типа, состоит из: § наружного корпуса диффузора; § внутреннего корпуса диффузора; § корпуса камеры сгорания; § жаровой трубы; § восьми топливных форсунок; § двух пусковых воспламенителей. Воспламенители расположены в верхней части камеры сгорания, справа и слева. Наружный корпус диффузора - сварной, выполнен из титанового сплава и представляет собой профилированную конусную обечайку с приваренными фланцами — передним для крепления к заднему корпусу компрессора и задним - для крепления к корпусу камеры сгорания. Внутренний корпус диффузора - сварной, выполнен из титанового сплава и представляет собой профилированную трубу, которая крепится к направляющему аппарату Х ступени компрессора и к внутреннему фланцу корпуса соплового аппарата турбины компрессора. В передней части к корпусу приварен рассекатель, разделяющий диффузор на две диффузорные кольцевые полости с меньшей степенью раскрытия. Для стабилизации воздушного потока, обеспечивающего равномерное поле температуры газа на выходе из камеры сгорания, передняя часть корпуса выполнена с кольцевым уступом. Корпус камеры сгорания выполнен из титанового сплава и выполнен в виде цилиндра с конусной задней частью, который крепится к наружному корпусу диффузора и к наружному фланцу соплового аппарата турбины компрессора. На наружной поверхности корпуса выполнены фланец для крепления патрубка отбора горячего воздуха в противообледенительную систему двигателя, кронштейн для крепления блока дренажных клапанов и кронштейн для крепления переходной колодки термопар. Жаровая труба - кольцевая, сварной конструкции изготовлена из жаропрочной стали. Состоит из наружного и внутреннего обтекателей, трех наружных и трех внутренних цилиндрических и конических секций. Между секциями установлены гофрированные ленты. Во внутренний обтекатель вварены 8 завихрителей. Жаровая труба крепится к наружному корпусу диффузора восемью радиальными подвесками. Хвостовая часть трубы опирается на обойму соплового аппарата турбины компрессора через плавающее кольцо. Топливная форсунка двигателя - двухсопловая, двухканальная, центробежная. Корпус форсунки имеет фланец крепления. Во входную часть корпуса монтируются штуцеры подвода топлива первого контура и подвода топлива второго контура. В выходную часть корпуса монтируются распыливающие и фильтрующие элементы первого и второго контуров. Распыливающими элементами первого контура являются завихритель и сопло-завихритель, а второго контура — сопло-завихритель и сопло.
Подача топлива по первому контуру производится во время запуска двигателя и на всех режимах его работы. Подача топлива по второму контуру производится только на рабочих режимах при достижении в топливной системе определенного давления. Зажигание топливо-воздушной смеси в камере сгорания производится двумя воспламенителями, работающими одновременно при запуске двигателя.
После воспламенения топлива в жаровой трубе пусковой воспламенитель прекращает работу (подача топлива в пусковую форсунку отсекается электромагнитным клапаном). Чтобы исключить коксовывание пусковой форсунки, предусмотрена обратная продувка магистрали пускового топлива чистым воздухом из воспламенителя через сопло пусковой форсунки. Эта продувка одновременно очищает форсунки и магистраль от сливного топлива. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|