ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Изменение параметров по газовоздушному тракту двигателя на взлетном режиме(H=0, V=0) Дроссельная характеристика двигателя ТВ2-117А (АГ) Дроссельная характеристика двигателя показывает зависимость эффективной мощности Wе на валу свободной турбины и удельного расхода топлива Ge от частоты вращения ротора турбокомпрессора Nтк. С увеличением частоты вращения ротора турбокомпрессора мощность двигателя возрастает, а удельный расход топлива уменьшается. С увеличением частоты вращения Nтк растут массовый расход воздуха, проходящего через компрессор Gв и степень повышения давления воздуха в компрессоре. Увеличение этих параметров, вместе с увеличением температуры газа Tг, проводит к увеличению мощности Wе. Мощность We не должна превышать максимально допустимой величины и поэтому ограничивается «максимальной величиной расхода топлива» путем соответствующей регулировки топливного агрегата НР-40ВА. На дроссельной характеристике отмечают следующие основные режимы работы двигателя: режим малого газа, крейсерский режим, номинальный режим и взлетный режим. Режим малого газа - режим, при котором двигатель работает устойчиво и надежно на минимальной частоте вращения. Режим малого газа используется для прогрева двигателя после запуска; охлаждения двигателя перед остановом; при полете на авторотации без выключения двигателей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|