Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система регулирования и управления.




Основные узлы двигателя ТВ2-117А (АГ)

Входное устройство: плавный канал для подвода воздуха из атмосферы, защищено от обледенения.

Компрессор: осевой десятиступенчатый компрессор.

Камера сгорания: кольцевая с 8 головками для форсунок и двумя воспламенителями.

Турбина компрессора: двухступенчатая, осевая.

Компрессор, камера сгорания и турбина компрессора образуют турбокомпрессор.

Свободная турбина: двухступенчатая, осевая.

Выхлопное устройство: нерегулируемое, расширяющееся.

Главный привод: обеспечивает передачу крутящего момента от ротора свободной турбины на ведущий вал муфты свободного хода главного редуктора вертолета.

Центральный привод и коробка приводов: на коробке приводов размещены основные агрегаты двигателя, имеющие привод от ротора турбины компрессора.

 

Принцип работы двигателя ТВ2-117А (АГ)

 

Компрессор

Воздух из атмосферы через входное устройство на вертолете и в корпусе первой опоры роторов двигателя всасывается осевым десятиступенчатым компрессором. Проходя воздушный тракт компрессора, воздух постепенно сжимается и поступает в камеру сгорания.

Камера сгорания

В камеру сгорания непрерывно впрыскивается восемью топливными форсунками топливо. Топливо полностью сгорает при небольшом избытке воздуха, обеспечивает непрерывный факел пламени и высокую температуру в зоне горения. Из камеры сгорания поток газов с высокой температурой и повышенным давлением поступает в турбины двигателя.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных