ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Система регулирования и управления.Основные узлы двигателя ТВ2-117А (АГ) Входное устройство: плавный канал для подвода воздуха из атмосферы, защищено от обледенения. Компрессор: осевой десятиступенчатый компрессор. Камера сгорания: кольцевая с 8 головками для форсунок и двумя воспламенителями. Турбина компрессора: двухступенчатая, осевая. Компрессор, камера сгорания и турбина компрессора образуют турбокомпрессор. Свободная турбина: двухступенчатая, осевая. Выхлопное устройство: нерегулируемое, расширяющееся. Главный привод: обеспечивает передачу крутящего момента от ротора свободной турбины на ведущий вал муфты свободного хода главного редуктора вертолета. Центральный привод и коробка приводов: на коробке приводов размещены основные агрегаты двигателя, имеющие привод от ротора турбины компрессора.
Принцип работы двигателя ТВ2-117А (АГ)
Компрессор Воздух из атмосферы через входное устройство на вертолете и в корпусе первой опоры роторов двигателя всасывается осевым десятиступенчатым компрессором. Проходя воздушный тракт компрессора, воздух постепенно сжимается и поступает в камеру сгорания. Камера сгорания В камеру сгорания непрерывно впрыскивается восемью топливными форсунками топливо. Топливо полностью сгорает при небольшом избытке воздуха, обеспечивает непрерывный факел пламени и высокую температуру в зоне горения. Из камеры сгорания поток газов с высокой температурой и повышенным давлением поступает в турбины двигателя. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|