ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Время непрерывной работы на режиме малого газа - 20 мин.Крейсерский режим - режим, при котором гарантируется наибольшая мощность при непрерывной и надежной работе двигателя в течение всего срока службы. Этото режим используется при продолжительном полете для получения минимального часового расхода топлива. Номинальный режим - основной расчетный режим работы двигателя. Номинальный режим применяется в основном при наборе высоты. Кроме того, удельный расход топлива на этом режиме меньше, чем на крейсерском. Поэтому номинальный режим может использоваться для получения минимального километрового расхода топлива при полете вертолета на дальность. Время непрерывной работы - 60 мин. На номинальном режиме допускается наработка не более 40% от общего ресурса. Взлетный (максимальный) режим - режим, при котором двигатель развивает максимальную мощность при непрерывной работе в течение времени, ограниченного по условиям прочности деталей (не более 6 мин). Взлетный режим применяется при взлете и посадке вертолета. На взлетном режиме допускается наработка не более 5% от общего ресурса. Высотная характеристика двигателя ТВ2-117А (АГ) Высотная характеристика показывает зависимость эффективной мощности Wе и удельного расхода топлива Gе от высоты полета Н при заданной программе регулирования. Взлетная мощность до расчетной высоты Н=1,5 км несколько повышается, а при дальнейшем наборе высоты заметно понижается. Мощность на номинальном и крейсерском режимах более плавно понижается, начиная с земли. При наборе высоты удельный расход топлива на взлетном режиме до Н=1,5 км понижается, а затем несколько повышается. На номинальном и крейсерском режимах удельный расход топлива непрерывно понижается, начиная с земли. Характер показанного изменения мощности и удельного расхода топлива обусловлен работой ограничителей, предусмотренных в системе автоматического регулирования и управления двигателем: · до высоты Н=1,5 км взлетная мощность ограничивается постоянной максимальной величиной расхода топлива Gт=const; · при дальнейшем наборе высоты взлетная мощность ограничивается по приведенной частоте вращения Nтк.пр=соnst. Ограничение взлетной мощности по Nтк.пр происходит при достижении этим параметром максимального значения и осуществляется автоматическим уменьшением подачи топлива в двигатель, т.е. уменьшением Gт. Режимы работы и значения параметров двигателя ТВ2-117А (АГ) tн = 15 °С, Рн = 760 мм.рт.ст., V = 0
100% числа оборотов турбокомпрессора соответствует 21200 об/мин. Обороты свободной турбины 12000 об/мин соответствуют Nзам=95,3% по датчику оборотов несущего винта, установленному на главном редукторе. При работе одного двигателя обороты несущего винта на режиме малого газа Nнв = 35...55%. В полете обороты несущего винта должны быть в пределах 92...97%. При работе двигателя в полете на режимах выше малого газа допускаются: кратковременное (до 30 с) повышение оборотов несущего винта до 103%, провал оборотов кратковременно до 89%. На режиме выше малого газа допускается кратковременное (не более 5 с) повышение оборотов несущего винта до 105%. При работе одного двигателя допускается кратковременное (с «пиковым» значением) падение оборотов несущего винта до 80% (по указателю).
Максимально допустимые замеренные значения параметров двигателя ТВ2-117А (АГ) Максимально допустимые замеренные значения параметров работы двигателей ТВ2-117А (АГ) на всех высотах и скоростях полета из условия прочности должны быть не выше:
На данном графике указывается верхняя граница значений Nтк на всех установленных режимах, при этом нижней границей соответственно является верхняя граница меньшего режима. При низких температурах наружного воздуха от -20°С до -40°С и от -40°С до -60°С замеренная частота вращения турбокомпрессора на взлетном режиме не должна превышать соответственно 96% и 92%. В случае превышения указанных значений необходимо при помощи рычага «Шаг-газ» снизить Nтк до допустимого значения.
Назначение и основные данные компрессора Компрессор служит для сжатия воздуха перед поступлением его в камеру сгорания. Сжатие воздуха и подогрев его при сжатии способствуют быстрому и полному сгоранию топлива в камере сгорания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|