Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Масляная система двигателя ТВ2-117А - автономная, циркуляционная, одноконтурная, замкнутая, под давлением.




Основные данные масляной системы:

· Емкость маслосистемы............................................................................... 16 л

· Количество масла, заливаемого в маслобак......................................... 8...10 л

· Расход масла................................................................................. не более 0,5 л/ч

· Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме работы

при температуре масла 70...80 °С........................................ 15...19 л/мин

· Давление масла:

на малом газе................................................................... не менее 2 кгс/кв.см

на остальных режимах................................................................ 3...4 кгс/кв.см

· Температура масла на выходе из двигателя:

минимальная для выхода на режиме выше малого газа.................... 30 °С

минимальная для длительной работы на крейсерских режимах и выше... 70 °С

рекомендуемая........................................................................................... 90...100 °С

максимальная........................................................................................... 125 °С

Масляная система двигателя условно разделяется на внешнюю и внутреннюю.

К внешней маслосистеме относятся все агрегаты и элементы, установленные на вертолете (маслобак, расширительный (суфлерный) бачок, воздушно-масляный радиатор, система трубопроводов и блок сливных кранов).

Внутренняя маслосистема двигателя состоит из верхнего масляного агрегата, нижнего масляного агрегата, системы трубопроводов, каналов и масляных форсунок.

В маслосистеме двигателя используется синтетическое масло Б-3В (ЛЗ-240 и импортные аналоги) с кинематической вязкостью при 100 °С не менее 5 сСт.

Принцип работы системы смазки двигателя

При работе двигателя масло из маслобака поступает на вход к нагнетающему насосу верхнего маслоагрегата. Выходящее из нагнетающего насоса масло частично перепускается через редукционный клапан, отрегулированный на давление 3,5 ± 0,5 кгс/кв.см, обратно на вход в насос, а остальная часть — в полость сетчатого фильтра (0,063 мм).

После фильтра масло проходит запорный клапан и идет по двум направлениям:

o по внутренним каналам в корпусе верхнего маслоагрегата и через жиклер, расположенный на фланце крепления маслоагрегата, - к коробке приводов на смазку и охлаждение деталей коробки, центрального привода и роликового подшипника передней опоры ротора компрессора;

o по внешнему трубопроводу - на смазку и охлаждение деталей опор турбокомпрессора, свободной турбины, деталей главного привода и привода регулятора оборотов свободной турбины.

Отработанное масло после смазки деталей коробки приводов откачивается откачивающим насосом верхнего маслоазгрегата в общую откачивающую магистраль нижнего маслоагрегата.

Отработанное масло от всех и зубчатых передач двигателя самотеком сливается в откачивающие насосы нижнего маслоагрегата. Масло, откачиваемое всеми насосами откачки, в канале нижнего маслоагрегата объединяется в единый поток и, пройдя клапан с термометром, по внешнему трубопроводу направляется в маслорадиатор через сигнализатор стружки СС-78-2. Из радиатора охлажденное масло поступает в маслобак.

Верхний масляный агрегат

 

Верхний масляный агрегат служит для подачи очищенного масла в нагнетающую магистраль маслосистемы двигателя, а также для откачки масла из полости коробки приводов.

Установлен агрегат на заднем фланце коробки приводов.

Верхний масляный агрегат состоит из корпуса с крышкой, нагнетающего и откачивающего масляных насосов, сетчатого фильтра с запорным клапаном, редукционного клапана и сетчатого фильтра редукционного клапана.

Основные технические данные маслоагрегата:

· Тип.............................. шестеренчатый

· Количество ступеней... 2 (одна нагнетающая, другая откачивающая)

· Производительность на номинальном режиме работы при температуре 90—100° С:

нагнетающей ступени..................... 32 л/мин

откачивающей ступени..................... 16 л/мин

Размер ячеек сетки фильтрующих элементов... 0,063 мм


Нижний масляный агрегат

 

Нижний масляный агрегат служит для откачки отработанного и нагретого масла из всех опор роторов двигателя, центрального и главного приводов и подачи его через воздушно-масляный радиатор в маслобак двигателя.

Установлен агрегат на корпусе первой опоры двигателя внизу.

Нижний масляный агрегат состоит из разъемного корпуса с крышкой, ведущего и ведомых зубчатых колес откачивающих ступеней верхнего и нижнего рядов, двухступенчатого редуктора, выходного штуцера, запорного клапана, сливного крана и штуцеров подвода масла из опор.

Пять откачивающих ступеней нижнего маслоагрегата расположены в два ряда: три ступени в верхнем ряду и две - в нижнем. Три ступени верхнего ряда образованы четырьмя зубчатыми колесами, а две ступени нижнего ряда - тремя зубчатыми колесами. Внутренние зубчатые колеса являются рабочими элементами одновременно для двух соседних ступеней.

Основные технические данные маслоагрегата:

· Тип........................................ шестеренчатый

· Количество ступеней... 5 (все откачивающие)

Общая производительность...... не менее 108 л/мин

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных