ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Масляная система двигателя ТВ2-117А - автономная, циркуляционная, одноконтурная, замкнутая, под давлением.Основные данные масляной системы: · Емкость маслосистемы............................................................................... 16 л · Количество масла, заливаемого в маслобак......................................... 8...10 л · Расход масла................................................................................. не более 0,5 л/ч · Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме работы при температуре масла 70...80 °С........................................ 15...19 л/мин · Давление масла: на малом газе................................................................... не менее 2 кгс/кв.см на остальных режимах................................................................ 3...4 кгс/кв.см · Температура масла на выходе из двигателя: минимальная для выхода на режиме выше малого газа.................... 30 °С минимальная для длительной работы на крейсерских режимах и выше... 70 °С рекомендуемая........................................................................................... 90...100 °С максимальная........................................................................................... 125 °С Масляная система двигателя условно разделяется на внешнюю и внутреннюю. К внешней маслосистеме относятся все агрегаты и элементы, установленные на вертолете (маслобак, расширительный (суфлерный) бачок, воздушно-масляный радиатор, система трубопроводов и блок сливных кранов). Внутренняя маслосистема двигателя состоит из верхнего масляного агрегата, нижнего масляного агрегата, системы трубопроводов, каналов и масляных форсунок. В маслосистеме двигателя используется синтетическое масло Б-3В (ЛЗ-240 и импортные аналоги) с кинематической вязкостью при 100 °С не менее 5 сСт. Принцип работы системы смазки двигателя При работе двигателя масло из маслобака поступает на вход к нагнетающему насосу верхнего маслоагрегата. Выходящее из нагнетающего насоса масло частично перепускается через редукционный клапан, отрегулированный на давление 3,5 ± 0,5 кгс/кв.см, обратно на вход в насос, а остальная часть — в полость сетчатого фильтра (0,063 мм). После фильтра масло проходит запорный клапан и идет по двум направлениям: o по внутренним каналам в корпусе верхнего маслоагрегата и через жиклер, расположенный на фланце крепления маслоагрегата, - к коробке приводов на смазку и охлаждение деталей коробки, центрального привода и роликового подшипника передней опоры ротора компрессора; o по внешнему трубопроводу - на смазку и охлаждение деталей опор турбокомпрессора, свободной турбины, деталей главного привода и привода регулятора оборотов свободной турбины. Отработанное масло после смазки деталей коробки приводов откачивается откачивающим насосом верхнего маслоазгрегата в общую откачивающую магистраль нижнего маслоагрегата. Отработанное масло от всех и зубчатых передач двигателя самотеком сливается в откачивающие насосы нижнего маслоагрегата. Масло, откачиваемое всеми насосами откачки, в канале нижнего маслоагрегата объединяется в единый поток и, пройдя клапан с термометром, по внешнему трубопроводу направляется в маслорадиатор через сигнализатор стружки СС-78-2. Из радиатора охлажденное масло поступает в маслобак. Верхний масляный агрегат
Верхний масляный агрегат служит для подачи очищенного масла в нагнетающую магистраль маслосистемы двигателя, а также для откачки масла из полости коробки приводов. Установлен агрегат на заднем фланце коробки приводов. Верхний масляный агрегат состоит из корпуса с крышкой, нагнетающего и откачивающего масляных насосов, сетчатого фильтра с запорным клапаном, редукционного клапана и сетчатого фильтра редукционного клапана. Основные технические данные маслоагрегата: · Тип.............................. шестеренчатый · Количество ступеней... 2 (одна нагнетающая, другая откачивающая) · Производительность на номинальном режиме работы при температуре 90—100° С: нагнетающей ступени..................... 32 л/мин откачивающей ступени..................... 16 л/мин Размер ячеек сетки фильтрующих элементов... 0,063 мм Нижний масляный агрегат
Нижний масляный агрегат служит для откачки отработанного и нагретого масла из всех опор роторов двигателя, центрального и главного приводов и подачи его через воздушно-масляный радиатор в маслобак двигателя. Установлен агрегат на корпусе первой опоры двигателя внизу. Нижний масляный агрегат состоит из разъемного корпуса с крышкой, ведущего и ведомых зубчатых колес откачивающих ступеней верхнего и нижнего рядов, двухступенчатого редуктора, выходного штуцера, запорного клапана, сливного крана и штуцеров подвода масла из опор. Пять откачивающих ступеней нижнего маслоагрегата расположены в два ряда: три ступени в верхнем ряду и две - в нижнем. Три ступени верхнего ряда образованы четырьмя зубчатыми колесами, а две ступени нижнего ряда - тремя зубчатыми колесами. Внутренние зубчатые колеса являются рабочими элементами одновременно для двух соседних ступеней. Основные технические данные маслоагрегата: · Тип........................................ шестеренчатый · Количество ступеней... 5 (все откачивающие) Общая производительность...... не менее 108 л/мин
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|