Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Бронирующие покрытия




Регулирование изменения поверхности горения заряда может быть осуществлено бронирующими покрытиями. Они наносятся на те поверхности заряда твёрдого топлива, горение которых исключается из процесса горения в течение некоторого времени работы двигателя. Для бронирующих покрытий могут быть сформулированы следующие требования:

- хорошая адгезия с топливным зарядом;

- химическая и физическая стабильность в течение всего срока хранения и эксплуатации заряда;

- низкая теплопроводность для снижения теплового потока в топливо при работе двигателя;

- малая плотность для снижения пассивной массы конструкции двигателя;

- технологичность нанесения бронирующего покрытия на поверхность заряда твёрдого топлива в производственных условиях;

- недефицитность исходного сырья бронирующего покрытия и вспомогательных материалов, используемых в технологическом процессе его нанесения на заряд.

В зависимости от типа топлива выбирается тот или иной состав бронирующего покрытия. Для вкладных зарядов твёрдого топлива применяют смолы (например, эпоксидную) с наполнителем из хлопчатобумажных нитей. Смоченные в смоле нити наматываются на цилиндрическую поверхность заряда твёрдого топлива. На торцевые поверхности наносятся полимерные бронирующие покрытия.

Для смесевых твёрдых топлив в качестве бронирующих покрытий обычно применяют тот же каучук, какой входит в состав заряда в качестве полимерного горючего – связующего. Наполнителем может служить газовая сажа. Толщина бронирующего покрытия выбирается исходя из условия нагрева поверхностного слоя топлива, находящегося в контакте с бронирующим покрытием. Температура нагрева не должна превышать температуры вспышки топлива.

Исходя из допущений, что унос бронирующего покрытия за всё время работы двигателя отсутствует, а количество тепла, поглощённого топливом, мало по сравнению с количеством тепла, поглощённым бронирующим покрытием, рекомендуется следующая зависимость для приближённого определения толщины бронирующего покрытия [3]:

,

где lбп, сбп, rбп - соответственно коэффициент теплопроводности, теплоёмкости и плотность;

Тг - температура продуктов сгорания;

Т0 - начальная температура заряда и покрытия;

Тдоп - заданная допустимая температура топлива в месте контакта с бронировкой;

t - время работы двигателя.








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных