ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Бронирующие покрытияРегулирование изменения поверхности горения заряда может быть осуществлено бронирующими покрытиями. Они наносятся на те поверхности заряда твёрдого топлива, горение которых исключается из процесса горения в течение некоторого времени работы двигателя. Для бронирующих покрытий могут быть сформулированы следующие требования: - хорошая адгезия с топливным зарядом; - химическая и физическая стабильность в течение всего срока хранения и эксплуатации заряда; - низкая теплопроводность для снижения теплового потока в топливо при работе двигателя; - малая плотность для снижения пассивной массы конструкции двигателя; - технологичность нанесения бронирующего покрытия на поверхность заряда твёрдого топлива в производственных условиях; - недефицитность исходного сырья бронирующего покрытия и вспомогательных материалов, используемых в технологическом процессе его нанесения на заряд. В зависимости от типа топлива выбирается тот или иной состав бронирующего покрытия. Для вкладных зарядов твёрдого топлива применяют смолы (например, эпоксидную) с наполнителем из хлопчатобумажных нитей. Смоченные в смоле нити наматываются на цилиндрическую поверхность заряда твёрдого топлива. На торцевые поверхности наносятся полимерные бронирующие покрытия. Для смесевых твёрдых топлив в качестве бронирующих покрытий обычно применяют тот же каучук, какой входит в состав заряда в качестве полимерного горючего – связующего. Наполнителем может служить газовая сажа. Толщина бронирующего покрытия выбирается исходя из условия нагрева поверхностного слоя топлива, находящегося в контакте с бронирующим покрытием. Температура нагрева не должна превышать температуры вспышки топлива. Исходя из допущений, что унос бронирующего покрытия за всё время работы двигателя отсутствует, а количество тепла, поглощённого топливом, мало по сравнению с количеством тепла, поглощённым бронирующим покрытием, рекомендуется следующая зависимость для приближённого определения толщины бронирующего покрытия [3]: , где l бп, с бп, r бп - соответственно коэффициент теплопроводности, теплоёмкости и плотность; Тг - температура продуктов сгорания; Т 0 - начальная температура заряда и покрытия; Тдоп - заданная допустимая температура топлива в месте контакта с бронировкой; t - время работы двигателя. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|