![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Порядок разработки учебно-методического комплекса. 1. Учебно-методическое управление государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный педагогический1. Учебно-методическое управление государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермский государственный педагогический университет» в соответствии с учебным планом формирует заказ на разработку учебно-методического комплекса кафедрам, обеспечивающим реализацию учебных дисциплин. 2. УМК разрабатывается преподавателем (группой преподавателей) кафедры, что является частью его (их) учебно-методической нагрузки. 3. Разработчик(и) УМК назначаются заведующим кафедрой, за которой закреплена соответствующая дисциплина. Кафедра является ответственной за качество и реализацию УМК, определенных требованиями ФГОС ВПО по соответствующему направлению и профилю подготовки бакалавров (магистров). 4. Разработка УМК реализуется по следующему алгоритму: 4.1 Утверждение кафедрой ответственных за разработку УМК по соответствующей дисциплине и сроков его подготовки. 4.2 Представление, обсуждение, внесение изменений, и утверждение УМК в окончательной редакции на заседании кафедры, также согласование с деканом факультета. 4.3 Представление, рецензирование и утверждение УМК дисциплины на заседании учебно-методической комиссии факультета. 4.4 Рассмотрение и утверждение УМК дисциплины Учебно-методическим управлением университета (данный пункт относится к дисциплинам общеуниверситетских кафедр). 4.5 Предоставление УМК в редакционно-издательский отдел университета. 4.6 Тиражирование УМК в объеме не менее 15 экземпляров, а также размещение электронной версии УМК на сайте университета и соответствующей кафедры.
III. Структура и содержание учебно-методического комплекса
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|