| №
п/п
| Раздел/ тема
| Неделя семестра
| Всего час.
| Виды учебной работы студентов
и трудоемкость (в часах)
|
| Аудиторная работа
| Сам. работа
|
| Лек.
| Сем.
| Пр.
| Обяз.
| Доп.
|
|
| Раздел 1. Теоретико-методологические основы гендерных исследований
|
| 1.
| Введение в гендерную психологию
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Категория пола в структуре психологического знания
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Пол и гендер в философии и истории психологии
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Методология и методы исследования в гендерной психологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 2. Гендерная социализация личности
|
| 5.
| Роль семьи и социальных факторов в формировании гендера
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Роль средств массовой информации в формировании гендерных ролей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 3. Гендерные характеристики личности
|
| 7.
| Гендерная идентичность
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Гендерные стереотипы и их влияние на поведение человека
| 8-9
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Гендерные установки и роли
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 4. Прикладные аспекты гендерных исследований в психологии
|
| 10.
| Психология гендерных различий
| 11-12
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Психология гендерных отношений
| 13-14
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
| Гендер и сексуальная ориентация
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
| Гендер и карьера
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ИТОГО
| |
|
|
|
|
|
|