![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принятая структура компетенций. Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «030300.62 – Психология» (профильДисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «030300.62 – Психология» (профиль «Психология»): - «способность и готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам» (ПК-5) - «способность и готовность к пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности» (ПК-10) В результате изучения дисциплины студент должен Знать: – методологические и теоретические основы планирования и проведения гендерных исследований в психологии; – понятия и содержание, основные подходы гендерной психологии, – историю формирования теорий и концепций гендерной психологии; – психологические особенности гендерных групп. Уметь: – планировать и проводить гендерные исследования; – анализировать особенности межличностных отношений и личностного развития с позиций гендерной теории; – использовать методы диагностики гендерных особенностей; – пользоваться основными понятиями гендерной психологии при анализе профессиональных проблем. Владеть: – понятийным аппаратом гендерной психологии; – методологией анализа эмпирического материала с позиций гендерного подхода; – навыками планирования и проведения гендерного исследования. 3.2 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций (коды указываются в соответствии с принятой структурой компетенций п. 3.1) · «способность и готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам» (ПК-5); · «способность и готовность к пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности» (ПК-10)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|