Принятая структура компетенций. Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «030300.62 – Психология» (профиль
Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «030300.62 – Психология» (профиль «Психология»):
- «способность и готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам» (ПК-5)
- «способность и готовность к пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности» (ПК-10)
В результате изучения дисциплины студент должен
Знать:
– методологические и теоретические основы планирования и проведения гендерных исследований в психологии;
– понятия и содержание, основные подходы гендерной психологии,
– историю формирования теорий и концепций гендерной психологии;
– психологические особенности гендерных групп.
Уметь:
– планировать и проводить гендерные исследования;
– анализировать особенности межличностных отношений и личностного развития с позиций гендерной теории;
– использовать методы диагностики гендерных особенностей;
– пользоваться основными понятиями гендерной психологии при анализе профессиональных проблем.
Владеть:
– понятийным аппаратом гендерной психологии;
– методологией анализа эмпирического материала с позиций гендерного подхода;
– навыками планирования и проведения гендерного исследования.
3.2 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций (коды указываются в соответствии с принятой структурой компетенций п. 3.1)
· «способность и готовность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам» (ПК-5);
· «способность и готовность к пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности» (ПК-10)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|