Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. Глобализация туристической индустрии




1) Более полмиллиарда туристов. Согласно данным Всемирной туристической организации при ООН, в 1993 г. по всему миру путешествовало более 500 млн. туристов, расходы которых составляли более $300 млрд., не считая транспортных затрат.

2) В туризме занято больше людей, чем в любом другом отдельно взятом секторе индустрии. Доля туризма в мировом экспорте составляет 8%, в мировой торговле услугами - более 31%; туризм обеспечивает более 100 млн. рабочих мест.

II. Важность туризма для экономики места назначения

1) Места назначения туризма
а) Место назначения - это место, обладающее некоторой реальной или воображаемой границей.
б) Макроместа назначений, такие, как Соединенные Штаты, содержат в себе тысячи микромест назначения: регионы, штаты, крупные и более мелкие города и даже места назначения внутри города.

Преимущества туризма а) Занятость б) Поддержка индустрии и профессий в) Множительный эффект, так как затраты туризма оборачиваются в экономике. г) Источник налогов в масштабах штата и местных налогов д) Стимулирует экспорт продуктов локального производства

3) Управление туризмом мест назначения
а) Места назначения должны быть обеспечены инфраструктурой. Места назначения, не обеспеченные необходимой инфраструктурой или имеющие неподходящую инфраструктуру, подвержены существенному риску.
б) На привлекательность места назначения может влиять окружающая среда. Уменьшению привлекательности места назначения могут способствовать насилие, политическая нестабильность, стихийное бедствие, неблагоприятные экономические факторы и чрезмерное скопление народа.
в) Необходимо сохранить природную привлекательность. Развитие туризма должно балансировать между искушением максимально увеличить приток туристических долларов, сохранением природной привлекательности места назначения и качеством жизни для местных жителей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных