Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Стратегии туризма и капиталовложения в туризм




1) В туризме высокий уровень конкуренции
а) Постоянно появляются новые и обновляемые места назначения.
б) Места назначения заново открывают свое прошлое в поиске приманки для туристов.
в) Не уезжайте далеко от дома. Местные туристические бюро пытаются заставить местных жителей путешествовать по своим регионам.

Капиталовложения в достопримечательности а) Места назначения должны соответствовать туристическим стандартам стоимости, удобства и своевременности. б) События следует разрабатывать таким образом, чтобы они привлекали туристов. в) Перестройка городов должна происходить с учетом туризма. г) Для развития основных направлений в туризме требуется сочетание государственных и частных инвестиций.

IV. Сегментирование и наблюдение за туристическим рынком. Ответственные за планирование туризма должны продумать, сколько нужно туристов, какие сегменты следует привлекать и как совместить туризм с другими видами индустрии.

1) Определение целевых рынков
а) Собрать информацию о нынешних туристах
б) Провести ревизию достопримечательностей и логически отобрать сегменты, которые эти достопримечательности могли бы заинтересовать.

2) Классификация туристических сегментов
а) Групповой все включающий тур (GIT)
б) Независимый турист (IT)

3) Наблюдение за туристическими рынками. Туристические рынки очень динамичны, и система маркетинговой информации - часть хорошо продуманной организации туризма.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных