ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Стратегии туризма и капиталовложения в туризм1) В туризме высокий уровень конкуренции Капиталовложения в достопримечательности а) Места назначения должны соответствовать туристическим стандартам стоимости, удобства и своевременности. б) События следует разрабатывать таким образом, чтобы они привлекали туристов. в) Перестройка городов должна происходить с учетом туризма. г) Для развития основных направлений в туризме требуется сочетание государственных и частных инвестиций. IV. Сегментирование и наблюдение за туристическим рынком. Ответственные за планирование туризма должны продумать, сколько нужно туристов, какие сегменты следует привлекать и как совместить туризм с другими видами индустрии. 1) Определение целевых рынков 2) Классификация туристических сегментов 3) Наблюдение за туристическими рынками. Туристические рынки очень динамичны, и система маркетинговой информации - часть хорошо продуманной организации туризма. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|