Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






V. Анализ предпринимательской среды. 1) Анализ основных факторов предпринимательской среды.




2) Анализ конкуренции:
а) Список основных конкурентов вашей фирмы на следующий год.
б) Список новых конкурентов.
в) Описание основных конкурентных преимуществ и недостатков каждого конкурента.

3) Маркетинговые тенденции. Тенденции, связанные с посетителями, конкурентами, тенденции в смежных индустриях.

4) Рыночный потенциал
а) Рыночный потенциал следует рассматривать как весь возможный спрос на продукцию фирмы на географически определенном рынке по данной цене. При оценке рыночного потенциала важно не смешивать разные виды продукции.
б) Обеспечьте оценку рыночного потенциала для каждого вида продукции в денежном эквиваленте, например, в долларах, и в физическом выражении, в единицах, например в номерах/сутках или в пассажирах.

5) Маркетинговые исследования
а) Макрорыночная информация: тенденции в индустрии, социально- экономико-политические тенденции, информация о конкурентах, данные о клиентуре по всей индустрии.
б) Микрорыночная информация: информация о гостях, о продуктах и услугах, анализ и тестирование новой продукции, данные о покупателях-посредниках, исследования цен, информация о ключевых клиентах и эффективность рекламы/продвижения.

6) Желаемые действия
а) Составить список и описать виды микро- и макрорыночной информации, в которой будет постоянная потребность.
б) Составить список и описать виды маркетинговых исследований, которые будут необходимы в будущем году.

V. Сегментация и выбор целевых сегментов. Выбор сегментов - это результат
1) Понимания того, что собой представляет компания и чем она хочет стать.
2) Изучения доступных сегментов и определения того, насколько компания может и хочет приобрести и сохранить эти сегменты.

VI. Действия: сегментация и выбор целевого рынка.
1) Составить список и описать каждый сегмент рынка, доступный в будущем году, максимально основываясь на демографических и психографических тенденциях, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговой стратегии и тактики.
2) Расположить эти сегменты в порядке важности в качестве целевых рынков.
3) Продолжайте эту процедуру для различных видов продукции, которым требуется индивидуальная маркетинговая поддержка (например, услугам, связанным с конференц- и танцзалами).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных