ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Крестьянский моральный кодексЭтот аспект традиционной деревни является одним из самых поразительных; кроме Явы и Судана (и большой части племенной Африки, где практикуется полигамия), деревенская мораль поощряет моногамные, безразводные браки с множеством детей (даже в мусульманских обществах, где мужчина в теории может иметь четырех жен; я редко встречал сельскую женщину, даже среди самых набожных мусульманок, которая бы не выражала отчаянии если ее муж пытался заиметь вторую более молодую жену); большое количество детей по традиции приветствовалось как дополнительные рабочие руки, поддержка в старости и большая безопасность против потенциальных врагов; отсюда регулирование численности семьи считалось аморальным и противоречащим "Божьей воле". В последние несколько лет такое отношение стало меняться по мере того, как возникли стимулы к меньшему количеству детей, в частности, в надежде дать им лучшее образование. Существует молчаливое признание того, что хотя крестьянин прост, морально он превозносится, если конечно его благосостояние приобретено не за счет других односельчан. Родители, старшие братья и сестры, пожилые люди (и в пост-конфуцианских деревнях также государство) прославляются, их уважают и им подчиняются; насилие, воровство, ложь и алчность осуждаются. Крестьянский моральный кодекс имеет гораздо больше общего со строгими Десятью Заповедями, чем с человеколюбивой Нагорной Проповедью.
Религия Сельские жители весьма скептичны по отношению к организованной религии, будь то христианство, мусульманство, индуизм, буддизм или что-то другое, а также к попам, имамам, брахманам, или монахам; что однако, сочетается с глубокой личной верой; сельчане верят в личного бога, заботящегося об их благополучии, который руководит силами добра в вечной битве с силами зла; они склонны верить, что жизнь в какой-то степени "уже предначертана" — отсюда проистекает их фатализм; большинство верит в систему наказаний за грехи и воздаяний за добродетели после смерти; почти повсеместно верят в рай и ад; зло объясняется кознями сатаны или других демонов, которые делают людей похотливыми и неистовыми; религия выступает как утешительница, хотя несчастья — болезнь, смерть, наводнения, засухи, голод, землетрясения — обычно принимаются философски, как участь всего сущего.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|