ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УДЕРЖИВАЮЩАЯ И ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИИВ отличие от стратегий строительства, компании, которые уже заняли прочные позиции на своих рынках, могут придерживаться в основном оборонительных стратегий, позволяющих им удерживать завоеванные позиции. Например, для лидирующих на рынке компаний, и особенно тех, которые ведут деятельность на развитых или сужающихся рынках, главная цель может заключаться не в строительстве, а в сохранении нынешних позиций, защите их от возможных атак. Кроме того, возможна ситуация, когда даже на растущих рынках потенциальные доходы, которые, по прогнозным оценкам, можно получить от реализации стратегии строительства, перекрываются расходами, обусловленными, например, силой и характером конкуренции (Treacy and Wiersema, 1995). Стратегия удержания может оказаться особенно удачной для вида деятельности или ассортимента продукции, предназначенных служить источником поступления наличных средств для компании, которые необходимы для инвестирования. Сохранение рынка Объем и род действий, необходимых для удержания положения, будет варьироваться в зависимости от степени напряженности и характера конкуренции, с которой столкнется компания. Если компания занимает доминирующее положение на рынке, она может иметь превосходство по затратам благодаря положительному эффекту масштаба или своему опыту, который можно использовать как основу для защиты путем избирательного снижения цен. В альтернативном варианте можно создать препятствия к проникновению, обеспечив, по возможности, охрану своих технических знаний и удержание ключевых специалистов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|