Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УДЕРЖИВАЮЩАЯ И ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИИ




В отличие от стратегий строительства, компании, которые уже заняли проч­ные позиции на своих рынках, могут придерживаться в основном оборони­тельных стратегий, позволяющих им удерживать завоеванные позиции.

Например, для лидирующих на рынке компаний, и особенно тех, кото­рые ведут деятельность на развитых или сужающихся рынках, главная цель может заключаться не в строительстве, а в сохранении нынешних позиций, защите их от возможных атак. Кроме того, возможна ситуация, когда даже на растущих рынках потенциальные доходы, которые, по про­гнозным оценкам, можно получить от реализации стратегии строитель­ства, перекрываются расходами, обусловленными, например, силой и характером конкуренции (Treacy and Wiersema, 1995).

Стратегия удержания может оказаться особенно удачной для вида де­ятельности или ассортимента продукции, предназначенных служить ис­точником поступления наличных средств для компании, которые необхо­димы для инвестирования.

Сохранение рынка

Объем и род действий, необходимых для удержания положения, будет варьироваться в зависимости от степени напряженности и характера конкуренции, с которой столкнется компания. Если компания занимает доминирующее положение на рынке, она может иметь превосходство по затратам благодаря положительному эффекту масштаба или своему опы­ту, который можно использовать как основу для защиты путем избира­тельного снижения цен. В альтернативном варианте можно создать пре­пятствия к проникновению, обеспечив, по возможности, охрану своих технических знаний и удержание ключевых специалистов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных