ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор места ведения действийВажным качеством успешного участника рынка, избравшего стратегию поиска рыночных ниш, является его способность творчески сегментировать рынок с целью выявления новых и потенциальных ниш, до настоящего времени не охваченных крупными конкурентами. Место ведения действий, или ниши, на которых будет сконцентрирована деятельность компании, необходимо выбирать с учетом привлекательности рынка (или ниши) и имеющейся или возможной прочности компании в обслуживании этого рынка. Для участника рынка, избравшего стратегию поиска рыночных ниш, второй момент зачастую бывает гораздо важнее. Например, крупнейшие производители автомобилей сосредоточили все свое внимание на массовых сегментах автомобильного рынка в надежде сократить расходы за счет массового производства унифицированных деталей и элементов и положительного эффекта масштаба при работе сборочного конвейера. Поэтому более мелкие специфические сегменты рынка остались открытыми для участников, избравших стратегию поиска рыночных ниш, где крупные производители не готовы вести конкурентную борьбу. По отношению к общему рынку автомобилей эти сегменты (например, небольших спортивных автомобилей) можно было бы считать относительно непривлекательными, но для мелкого оператора, такого как Morgan Cars со скромными целями роста и прибыли, они представляют идеальную нишу, где компания может в полной мере проявить все свои умения. Портфель заказов Morgan заполнен, работники имеют высокие гарантии занятости и очень довольны своей работой в компании, выпускающей качественные автомобили ручной сборки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|