ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уникальные и высоко ценимые продуктыОсновой основ в создании главенствующей и защитимой позиции на рынке является наличие уникальных и высоко ценимых продуктов и услуг, созданных путем использования редких и ценных ресурсов организации. Издательство Dow Jones неизменно получает высокие прибыли благодаря своим уникальным продуктам. Его продукт The Wall Street Journal нравится клиентам, и они готовы платить за него. Ключевым моментом в предложении уникальных и высоко ценимых продуктов является определение главных дифференцирующих переменных, - тех, которые могут служить рычагом самого сильного воздействия. Уникальность появляется в результате применения более совершенных патентованных технологий, использования лучшего сырья или дифференциации осязаемых и добавочных элементов продукта. Вместе с тем уникальные продукты не сохраняют своей уникальности навсегда. Пользующиеся успехом продукты рано или поздно будут скопированы конкурентами, и поэтому компания, которая стремится сохранить свое уникальное положение, должна быть готова активно стремиться к постоянному новаторству и искать новые способы дифференциации (см. главу 17). Под этим может подразумеваться готовность использовать части собственных сегодняшних продуктов для создания новых товаров, пока конкуренты не атаковали их. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|