Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уникальные и высоко ценимые продукты




Основой основ в создании главенствующей и защитимой позиции на рынке является наличие уникальных и высоко ценимых продуктов и услуг, со­зданных путем использования редких и ценных ресурсов организации.

Издательство Dow Jones неизменно получает высокие прибыли благо­даря своим уникальным продуктам. Его продукт The Wall Street Journal нравится клиентам, и они готовы платить за него. Ключевым моментом в предложении уникальных и высоко ценимых продуктов является опреде­ление главных дифференцирующих переменных, - тех, которые могут служить рычагом самого сильного воздействия.

Уникальность появляется в результате применения более совершен­ных патентованных технологий, использования лучшего сырья или диф­ференциации осязаемых и добавочных элементов продукта.

Вместе с тем уникальные продукты не сохраняют своей уникальности навсегда. Пользующиеся успехом продукты рано или поздно будут ско­пированы конкурентами, и поэтому компания, которая стремится сохра­нить свое уникальное положение, должна быть готова активно стремить­ся к постоянному новаторству и искать новые способы дифференциации (см. главу 17). Под этим может подразумеваться готовность использо­вать части собственных сегодняшних продуктов для создания новых то­варов, пока конкуренты не атаковали их.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных