Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дифференциация по распределению




Дифференциации по распределению добиваются за счет использования разных торговых точек, наличия разных сетей или разного охвата рынка.

Последние разработки в области прямого маркетинга связаны не толь­ко с созданием иных способов продвижения продуктов. Они предлагают также новые торговые точки для многих товаров. Шопингу по телефону на основе телекаталогов еще предстоит развиваться, чтобы стать сколь­ко-нибудь заметным явлением, но здесь заложены явные возможности для специалистов-новаторов по маркетингу.

Появление Интернета внесло существенные изменения в стратегии распределения многих фирм. В особенности компании, предлагающие продукты, представленные в битовом виде, такие как информация или музыка, получили возможность прямого распределения продукции кли­ентам по сети Интернет (см. главу 18). И здесь первые инициативы обес­печили им краткосрочную дифференциацию, но конкуренты не замедли­ли скопировать их. Защита преимущества в электронном маркетинге, будь то преимущество распределения или коммуникаций, оказывается делом очень непростым, и новаторские компании, такие как Amazon.com, вынуждены постоянно искать новые пути добавления ценности для сво­их клиентов, стремясь сохранить дифференциацию.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных