ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дифференциация по распределениюДифференциации по распределению добиваются за счет использования разных торговых точек, наличия разных сетей или разного охвата рынка. Последние разработки в области прямого маркетинга связаны не только с созданием иных способов продвижения продуктов. Они предлагают также новые торговые точки для многих товаров. Шопингу по телефону на основе телекаталогов еще предстоит развиваться, чтобы стать сколько-нибудь заметным явлением, но здесь заложены явные возможности для специалистов-новаторов по маркетингу. Появление Интернета внесло существенные изменения в стратегии распределения многих фирм. В особенности компании, предлагающие продукты, представленные в битовом виде, такие как информация или музыка, получили возможность прямого распределения продукции клиентам по сети Интернет (см. главу 18). И здесь первые инициативы обеспечили им краткосрочную дифференциацию, но конкуренты не замедлили скопировать их. Защита преимущества в электронном маркетинге, будь то преимущество распределения или коммуникаций, оказывается делом очень непростым, и новаторские компании, такие как Amazon.com, вынуждены постоянно искать новые пути добавления ценности для своих клиентов, стремясь сохранить дифференциацию. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|