Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дата выполнения_________________________. Практическое занятие - 2 (2часа)




Практическое занятие - 2 (2часа)

Тема: Изучение сорных растений и основных вредителей и болезней сельскохозяйственных культур

Цель занятия: Закрепление учебного материала по теме, уметь на практике распознавать вредные для культурных растений объекты флоры и фауны.

Компетенции:

- используя гербарные и натуральные образцы, распознавать сорняки, вредителей и болезни с/х культур;

- особое внимание уделить патогенам, причиняющим ущерб с/х продукции.

 

Контрольные вопросы при допуске к работе:

1. Что такое сорняк и в чем его отличие от засорителя посевов и продукции?

2. Назовите какие вы знаете сорные растения?

3. Какова вредоносность от жизнедеятельности болезней и вредителей?

4. Назовите вредителей с/х растений.

5. Назовите вредителей зерна и зернопродуктов при хранении.

6. Назовите болезни с/х культур.

7. Как защитить растения от патогенов?

ЗАДАНИЕ 1 - Изучение основных сорных растений зоны

Используя гербарный, табличный материал и натуральные образцы, опишите по форме таблицы 1, три самых известных и злостных сорняка.

Т а б л и ц а 1 - Характеристика сорных растений

Название сорного растения Ботаническое семейство Продолжи-тельность жизни (однолетнее, многолетнее) Вредоносность
         
         
         

 

ЗАДАНИЕ 2 - Изучение основных вредителей с/х растений и продуктов переработки.

Изучите и опишите по форме таблицы - три основных и наносящих наибольший ущерб растениям и хранящейся продукции, вредителей.

Название вредителя Внешние признаки насекомого Характер нанесения вреда Защитные мероприятия
1. Зерновой клоп – вредная черепашка      
2. Перелётная саранча      
3. Яблонная плодожорка        

ЗАДАНИЕ 3 - Изучение основных болезней с/х растений и продуктов переработки.

Изучите и опишите по форме таблицы - три основные и наносящие наибольший ущерб растениям и хранящейся продукции болезни.

Название болезни Внешние признаки поражения Защитные мероприятия
1. Пыльная головня пшеницы    
2. Серая гниль семян подсолнечника    
3. Мокрая гниль клубней картофеля    

 

Вопросы для самопроверки:

 

1. В чем вредоносность сорных растений?

2. Назовите основные сорные растения зоны?

3. Как защитить растения от патогенов?

4. Перечислите основных вредителей картофеля в период вегетации и хранения?

5. Назовите вредителей зерна и зернопродуктов при хранении;

6. Назовите болезни с/х культур.

Вывод студента о достижении поставленных целей:_________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«___»________________20 г. __________________________

Подпись студента

__________________ ____ _________________________

Оценка за работу Подпись преподавателя

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных