ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дата выполнения_________________________. Практическое занятие - 2 (2часа)Практическое занятие - 2 (2часа) Тема: Изучение сорных растений и основных вредителей и болезней сельскохозяйственных культур Цель занятия: Закрепление учебного материала по теме, уметь на практике распознавать вредные для культурных растений объекты флоры и фауны. Компетенции: - используя гербарные и натуральные образцы, распознавать сорняки, вредителей и болезни с/х культур; - особое внимание уделить патогенам, причиняющим ущерб с/х продукции.
Контрольные вопросы при допуске к работе: 1. Что такое сорняк и в чем его отличие от засорителя посевов и продукции? 2. Назовите какие вы знаете сорные растения? 3. Какова вредоносность от жизнедеятельности болезней и вредителей? 4. Назовите вредителей с/х растений. 5. Назовите вредителей зерна и зернопродуктов при хранении. 6. Назовите болезни с/х культур. 7. Как защитить растения от патогенов? ЗАДАНИЕ 1 - Изучение основных сорных растений зоны Используя гербарный, табличный материал и натуральные образцы, опишите по форме таблицы 1, три самых известных и злостных сорняка. Т а б л и ц а 1 - Характеристика сорных растений
ЗАДАНИЕ 2 - Изучение основных вредителей с/х растений и продуктов переработки. Изучите и опишите по форме таблицы - три основных и наносящих наибольший ущерб растениям и хранящейся продукции, вредителей.
ЗАДАНИЕ 3 - Изучение основных болезней с/х растений и продуктов переработки. Изучите и опишите по форме таблицы - три основные и наносящие наибольший ущерб растениям и хранящейся продукции болезни.
Вопросы для самопроверки:
1. В чем вредоносность сорных растений? 2. Назовите основные сорные растения зоны? 3. Как защитить растения от патогенов? 4. Перечислите основных вредителей картофеля в период вегетации и хранения? 5. Назовите вредителей зерна и зернопродуктов при хранении; 6. Назовите болезни с/х культур. Вывод студента о достижении поставленных целей:_________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20 г. __________________________ Подпись студента __________________ ____ _________________________ Оценка за работу Подпись преподавателя
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|