Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дата выполнения_________________________. Наименование работы: Составление агротехнической части технологической карты возделывания озимых зерновых культур




ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ – 5 (2 ЧАСА)

 

Наименование работы: Составление агротехнической части технологической карты возделывания озимых зерновых культур

Метод проведения: Звеньевой

Цель занятия: Закрепить полученные знания по агротехнике сельскохозяйственных культур.

Компетенции:

- знать основные агроприемы по выращиванию культуры;

- уметь составлять рабочие планы на периоды сельскохозяйственных работ;

- знать сельскохозяйственную технику, необходимую для выполнения работ.
Оснащение рабочего места:

- типовые технологические карты;

- основная и дополнительная литература;

- Г. Г. Гатаулина на ТППР, П. П. Вавилов "Растениеводство, Н.Г. Малюга – практикум по растениеводству, стр. 163;

- агрономическая тетрадь интенсивной технологии возделывания озимой пшеницы.

Задание 1 - Составить перечень работ по выращиванию с/х культуры ______________________________________________(название культуры, согласно задания)

Ваша задача вспомнить и перечислить по пунктам все работы, которые будут проводиться Вами при выращивании культуры (подробно).

Для примера, начнем, может быть, так:

1. Лущение стерни;

2. Погрузка органических удобрений;

3. Транспортировка органических удобрений;

4. Внесение навоза;

5. Вспашка и т. д.


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


После перечисления всех видов работ, покажите тетрадь преподавателю для проверки правильности составления.

Вывод студента о достижении поставленных целей:_________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«___»________________20 г. __________________________

Подпись студента

__________________ ____ _________________________

Оценка за работу Подпись преподавателя

 

Тема 6: Удобрения и их применение






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных