ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дата выполнения_________________________. Наименование работы: Составление агротехнической части технологической карты возделывания озимых зерновых культурПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ – 5 (2 ЧАСА)
Наименование работы: Составление агротехнической части технологической карты возделывания озимых зерновых культур Метод проведения: Звеньевой Цель занятия: Закрепить полученные знания по агротехнике сельскохозяйственных культур. Компетенции: - знать основные агроприемы по выращиванию культуры; - уметь составлять рабочие планы на периоды сельскохозяйственных работ; - знать сельскохозяйственную технику, необходимую для выполнения работ. - типовые технологические карты; - основная и дополнительная литература; - Г. Г. Гатаулина на ТППР, П. П. Вавилов "Растениеводство, Н.Г. Малюга – практикум по растениеводству, стр. 163; - агрономическая тетрадь интенсивной технологии возделывания озимой пшеницы. Задание 1 - Составить перечень работ по выращиванию с/х культуры ______________________________________________(название культуры, согласно задания) Ваша задача вспомнить и перечислить по пунктам все работы, которые будут проводиться Вами при выращивании культуры (подробно). Для примера, начнем, может быть, так: 1. Лущение стерни; 2. Погрузка органических удобрений; 3. Транспортировка органических удобрений; 4. Внесение навоза; 5. Вспашка и т. д. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ После перечисления всех видов работ, покажите тетрадь преподавателю для проверки правильности составления. Вывод студента о достижении поставленных целей:_________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20 г. __________________________ Подпись студента __________________ ____ _________________________ Оценка за работу Подпись преподавателя
Тема 6: Удобрения и их применение Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|