ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отраженное проговаривание предложений.2. РАБОТА НАД РЕЧЕВЫМ ДЫХАНИЕМ. Упражнение №7. Исходное положение прежнее. Глубокий вдох, задержка дыхания, на выдохе проговаривание поговорки: При солнышке тепло, при матушке добро. МАРТ. 2-я неделя 1. РАБОТА НАД РЕЧЕВЫМ ДЫХАНИЕМ. Упражнение №7 (повторение). 2. РАБОТА НАД ТЕМПОМ И РИТМОМ РЕЧИ. Чтение в сопровождении металлофона стихотворения «Март». МАРТ Март. Еще стоят морозы. Но весна не за горами. Я пушистую мимозу Подарил сегодня маме. В. Нищев МАРТ. 3-я неделя 1. РАБОТА НАД РЕЧЕВЫМ ДЫХАНИЕМ. Упражнение № 7 (закрепление). Проговаривание на выдохе: Гуляю на балконе я — Там, где цветет бегония. 2. РАБОТА НАД ЧЕТКОСТЬЮ ДИКЦИИ. ВОСПИТАНИЕ ЯСНОЙ ШЕПОТНОЙ РЕЧИ. Проговаривание отработанных потешек. МАРТ. 4-я неделя 1. ВОСПИТАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ. РАБОТА НАД ИНТОНАЦИОННОЙ ОКРАШЕННОСТЬЮ РЕЧИ. Игра «ЛЕСНОЙ ПЕРЕПОЛОХ» (см. приложение 2). 2. ПРЕОДОЛЕНИЕ ТВЕРДОЙ АТАКИ ГЛАСНЫХ. Проговаривание предложений: Аня утром умывалась. Ира убрала игрушки. У Ивана апельсин. И т.п. АПРЕЛЬ. 1-я неделя 1. РАБОТА НАД ЧЕТКОСТЬЮ ДИКЦИИ. Сопряженное проговаривание отработанных потешек наясном шепоте. 2. РАБОТА НАД РЕЧЕВЫМ ДЫХАНИЕМ. Упражнение №7 (закрепление). Проговаривание двустишия: Ты пасись, коровка, дольше, Молока неси побольше. АПРЕЛЬ. 2-я неделя 1. РАБОТА НАД ЧЕТКОСТЬЮ ДИКЦИИ. Проговаривание потешки: Хохлатые хохотушки хохотом хохотали. 2. РАБОТА НАД ПЛАВНОСТЬЮ И НАПЕВНОСТЬЮ РЕЧИ. Проговаривание стихотворения «Ласточка» на мягкой атаке с распеванием гласных (см. приложение). АПРЕЛЬ. 3-я неделя 1. РАБОТА НАД ЧЕТКОСТЬЮ ДИКЦИИ. ВОСПИТАНИЕ ЯСНОЙ ШЕПОТНОЙ РЕЧИ. Проговаривание потешки «Пчелы гудят» (см. приложение). 2. РАБОТА НАД ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ РЕЧИ. Проговаривание загадки о пчеле (см. приложение) с заданной интонацией. АПРЕЛЬ. 4-я неделя 1. РАБОТА НАД ТЕМПОМ И РИТМОМ РЕЧИ. Проговаривание загадки о золотой рыбке (см. приложение) с одновременным прохлопыванием. 2. РАБОТА НАД РЕЧЕВЫМ ДЫХАНИЕМ. Упражнение №7 (закрепление). Проговаривание загадки о соме (см. приложение). МАЙ. 1-я неделя 1. РАБОТА НАД ЧЕТКОСТЬЮ ДИКЦИИ. ВОСПИТАНИЕ ЯСНОЙ ШЕПОТНОЙ РЕЧИ. Чтение стихотворения А. Кушнера о Неве (см. приложение). 2. ПРЕОДОЛЕНИЕ ТВЕРДОЙ АТАКИ ГЛАСНЫХ. Проговаривание предложений: У Иры и Инны игрушки. У Ани и Алы апельсины. Ира и Игорь играли. И т.п. МАЙ. 2-я неделя 1. РАБОТА НАД ТЕМПОМ И РИТМОМ РЕЧИ. Чтение стихотворения В. Кожевникова «Посадочная площадка» (см. приложение) с одновременным отстукиванием. 2. РАБОТА НАД РЕЧЕВЫМ ДЫХАНИЕМ. Упражнение №7 (закрепление). Проговаривание загадки о дороге (см. приложение). МАЙ. 3-я неделя 1. РАБОТА НАД ИНТОНАЦИОННОЙ ОКРАШЕННОСТЬЮ РЕЧИ. Чтение стихотворения С. Маршака «Радуга» с заданной интонацией (см. приложение). 2. РАБОТА НАД ТЕМПОМ И РИТМОМ РЕЧИ. Чтение стихотворения «На лужайке» (см. приложение) с куклой бибабо. МАЙ. 4-я неделя 1. РАБОТА НАД ЧЕТКОСТЬЮ ДИКЦИИ. Чтение стихотворения С. Маршака «Июнь» (см. приложение). 2. РАБОТА НАД РЕЧЕВЫМ ДЫХАНИЕМ. Проговаривание загадки про лето (см. приложение). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|