![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Й раздел. Работа над слоговой структурой слова1. Закрепить умение передавать ритмический рисунок слова. 2. Работать над двусложными словами с закрытым слогам (бидон, вагон) и двусложными словами со стечением согласных в начале, середине, конце (стена, паста, аист). Й раздел. Развитие навыков звукового анализа и синтеза 1. Закрепить умение различать на слух слова с начальными ударными гласными |а|, [у], [о], [и]. 2. Упражнять детей в выделении звуков [т|, |п], [н],[м|, [к] из ряда звуков. 3. Учить выделять конечные, а затем начальные согласные 1т1 [п| [н|, 1м], [к] в словах. 4. Упражнять детей в анализе и синтезе обратных слогов: an, on, уп, ип; am, от, ут, ит; ак, ок, ук, ик и т.д., а затем и прямых слогов: та, то, ту, ти и т.д. 5. Дать детям представление о гласном и согласном звуках их различиях. 6. Учить детей подбирать слова на заданный согласный звук. Й раздел. Развитие общих речевых навыков 1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания. 2. Работать над плавностью речи. 3. Отрабатывать четкость дикции и интонационную выразительность речи. Й раздел. Лексика Лексические темы Март 1-я неделя — «Весна». 2-я неделя — «Мамин праздник», «Профессии наших мам». 3-я неделя — «Первые весенние цветы». 4-я неделя — «Цветущие комнатные растения». Апрель 1-я неделя — «Дикие животные весной». 2-я неделя — «Домашние животные весной». 3-я неделя — «Птицы прилетели». 4-я неделя — «Насекомые». Май 1-я неделя — «Рыбки в аквариуме». 2-я неделя — «Наш город», «Моя улица». 3-я неделя — «Правила дорожного движения». 4-я неделя — «Лето», «Цветы на лугу». 1. Уточнить представления о признаках весны (изменение цвета неба, таяние снега, оттепель, солнечные лучи, проталинки, сосульки, появление травы). Ввести в речь существительные: оттепель, проталинка, сосулька. Ввести в речь прилагательные: синий, голубой, прозрачный. Закрепить знание синего и голубого цветов, умение различать их. 2. Познакомить детей с первыми весенними цветами: мимозой, подснежниками, мать-и-мачехой. Ввести названия этих цветов в словарь. 3. Дать детям представление о профессиях мам. Закрепить в речи глаголы, обозначающие трудовые действия. 4. Познакомить детей с цветущими комнатными растениями. На их примере уточнить представления о биологических процессах в природе. Ввести в словарь существительные — названия цветущих комнатных растений: бегония, фиалка. 5. Расширить представления о жизни диких животных весной (выход из нор, появление детенышей, забота о них, воспитание). Закрепить в речи названия животных и их детенышей. 6. Расширить представления о жизни домашних животных весной, о труде людей по уходу за домашними животными. Закрепить в речи названия домашних животных и их детенышей; глаголы, обозначающие трудовые действия: кормить, поить, чистить, ухаживать. 7. Расширить представления о птицах, их образе жизни; установить связь между изменением природных условий и прилетом птиц. Ввести в речь существительные: стая, гнездо, скворец, грач, ласточка. 8. Дать представление о жизни насекомых. Учить различать их. Ввести в речь существительные: жук, бабочка, пчела, шмель, муравей, оса, божья коровка. 9. Расширить представления детей об аквариумных рыбках, научить узнавать рыбку по характерным признакам. Ввести в словарь названия рыбок: золотая рыбка, гуппи, меченосец. 10. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Ввести в словарь существительные: переход, светофор. 11. Расширить представления детей о родном городе. Ввести в речь названия родного города и улицы, на которой живет ребенок. 12. Обобщать представления детей о лете и летних явлениях в природе. Ввести в словарь существительные: гроза, радуга, молния, солнцепек. 13. Расширить представления детей о дикорастущих цветущих растениях. Ввести в речь существительные: колокольчик, ромашка, мак, василек, лютик. Закрепить в речи прилагательные, обозначающие цвета: белый, красный, желтый, зеленый, синий, голубой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|