ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Й раздел. Развитие общих речевых навыков1. Начать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания. 2. Формировать мягкую атаку голоса при произнесении гласных. Работать над плавностью речи. 3. Учить детей изменять силу голоса: говорить громко, тихо, шепотом. 4. Выработать правильный темп речи. 5. Работать над четкостью дикции. 6. Начать работу над интонационной выразительностью речи. Развивать реакцию на интонацию и мимику, соответствующую интонации. Следить за соблюдением единства и адекватности речи, мимики, пантомимики, жестов — выразительных речевых средств в игре и в ролевом поведении детей. Й раздел. Лексика Лексические темы Сентябрь 4-я неделя — «Осень». («Названия деревьев», «Дикие животные осенью».) Октябрь 1-я неделя — «Огород». («Овощи», «Домашние животные осенью».) 2-я неделя — «Сад». «Фрукты». 3-я неделя — «Лес». «Грибы и лесные ягоды». 4-я неделя — «Игрушки». Ноябрь 1-я неделя — «Одежда». 2-я неделя — «Обувь». 3-я неделя — «Квартира», «Мебель». 4-я неделя — «Кухня», «Посуда». 1. Обобщить первичные представления детей об осени по существенным признакам сезона: состоянию погоды и основным осенним погодным явлениям. Ввести в речь наречия, обозначающие состояния погоды: солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено. Ввести в речь прилагательные хмурый, дождливый. 2. Учить детей узнавать деревья по листьям, плодам, семенам, характерным особенностям стволов. Ввести в словарь существительные — названия деревьев: береза, рябина, дуб, клен, ель. 3. Расширить представления детей об овощах и фруктах (цвет, размер, запах, вкус). Ввести в словарь существительные — названия овощей и фруктов: помидор, огурец, лук, морковь, капуста, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин. 4. Конкретизировать представления детей о диких животных осенью, о подготовке зверей к зимовке (изменение цвета и характера шерсти, утепление жилища). Ввести в словарь существительные — названия животных: медведь, лиса, еж, заяц, белка; корова, лошадь, кошка, собака.» 5. Закрепить в речи детей существительные с обобщающим значением: игрушки, обувь, одежда, посуда, мебель. Ввести в словарь следующие существительные: мяч, машинка, кубики, кукла, мишка; тапки, туфли, ботинки, кроссовки, сапожки; платье, брюки, рубашка, кофта, шорты; чайник, кастрюля, чашка, тарелка, ложка; шкаф, стол, стул, кровать, диван. 6. Ввести в словарь прилагательные — названия цвета: красный, желтый, зеленый. Подвести детей к пониманию того, что цвет может передавать настроение. 7. Создавать ситуации для обогащения словаря в различных видах деятельности, опираясь на зрительный анализ (связь «образ — слово»). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|