ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Й раздел. Конструктивный праксис. Художественно-творческая деятельность1. Закреплять умения и навыки в рисовании, лепке, аппликации. Учить детей рисовать элементы узора по мотивам народных игрушек. Учить лепить предметы из нескольких частей, правильно располагая части, соблюдая пропорции. В аппликации продолжать обучение составлению изображений предметов из отдельных частей; узоров на полосе, круге, розете, четырехугольнике, последовательному их наклеиванию. 2. Расширить представление о форме предметов, их строении, цвете, учить передавать их в рисунке, лепке, аппликации. 3. Познакомить детей с иллюстрациями к произведениям детской художественной литературы (художники Ю. Васнецов, В.Лебедев). 4. Развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, брусок), учить использовать их с учетом конструктивных свойств. 5. Обучать конструированию избумаги: сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы, приклеивать к основной форме детали. 6. Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала. 7. Проводить пальчиковую гимнастику, упражнения с мозаиками, шнуровками, застежками. 8. Организовать специальные игры и упражнения, способствующие развитию мелких движений рук иоперационно-технической стороны предметной деятельности: складывания, прикладывания, совмещения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|