Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Й раздел. Конструктивный праксис. Художественно-творческая деятельность




1. Закреплять умения и навыки в рисовании, лепке, аппликации. Учить детей рисовать элементы узора по мотивам народных игрушек.

Учить лепить предметы из нескольких частей, правильно располагая части, соблюдая пропорции.

В аппликации продолжать обучение составлению изображений предметов из отдельных частей; узоров на полосе, круге, розете, четырехугольнике, последовательному их наклеиванию.

2. Расширить представление о форме предметов, их строении, цвете, учить передавать их в рисунке, лепке, аппликации.

3. Познакомить детей с иллюстрациями к произведениям детской художественной литературы (художники Ю. Васнецов, В.Лебедев).

4. Развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, брусок), учить использовать их с учетом конструктивных свойств.

5. Обучать конструированию избумаги: сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы, приклеивать к основной форме детали.

6. Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала.

7. Проводить пальчиковую гимнастику, упражнения с мозаиками, шнуровками, застежками.

8. Организовать специальные игры и упражнения, способствующие развитию мелких движений рук иоперационно-технической стороны предметной деятельности: складывания, прикладывания, совмещения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных