ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫI КВАРТАЛ (сентябрь, октябрь, ноябрь) 1—3-я недели сентября — обследование состояния речи и неречевых психических функций. Выявление структуры и механизма речевых нарушений, заполнение речевых карт.
Й раздел. Звукопроизношение 1. Уточнить произношение гласных звуков, а также согласных [б], [п], [м], [н], [д], [т], [г], [к], [х], [в], [ф] и их мягких вариантов. 2. Отработать чистое произношение в звукоподражаниях: ко-ко-ко, ку-ку, га-га-га, гав-гав и т. д. 3. С помощью упражнений общей артикуляционной гимнастики, артикуляционного массажа и специальной артикуляционной гимнастики начать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции свистящих звуков. Й раздел. Работа над слоговой структурой слова 1. Упражнять детей в различении на слух длинных и коротких слов (мак — погремушка, кот — велосипед, дом — черепаха). 2. Учить детей передавать ритмический рисунок слова. 3. Работать над двусложными, а потом над трехсложными словами из открытых слогов (дыня, мука, батоны, вагоны). Й раздел. Развитие навыков звукового анализа и синтеза 1. Учить детей выделять из ряда звуков гласные звуки [а], [у]. 2. Упражнять детей в анализе и синтезе на слух слияний гласных звуков: [ау|, [уа]. 3. Учить выделять начальные ударные гласные [а], [у] в словах, различать слова с начальными ударными [а], [у].
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|