ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Й раздел. Развитие общих речевых навыков. 1. Продолжить работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.1. Продолжить работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания. 2. Работать над плавностью речи и мягкостью голоса. 3. Закрепить умение изменять силу голоса, учить детей говорить тише, громче. 4. Продолжить работу над темпом речи. 5. Совершенствовать интонационную выразительность речи. 6. Стимулировать, развивать и поддерживать игры, развивающие голос, интонацию. Й раздел. Лексика Лексические темы Декабрь 1-я неделя — «Зима». 2-я неделя — «Зимующие птицы». 3-я неделя — «Комнатные растения». 4-я неделя — «Новогодний праздник». Январь 2-я неделя — «Домашние птицы». 3-я неделя — «Домашние животные и их детеныши». 4-я неделя — «Дикие животные и их детеныши». Февраль 1-я неделя — «Профессии. Продавец». 2-я неделя — «Профессии. Почтальон». 3-я неделя — «Транспорт». 4-я неделя — «Профессии на транспорте». 1. Обобщить и расширить представления детей о явлениях неживой природы зимой. Ввести в речь существительные: мороз, метель, снегопад, сугроб. Ввести в речь прилагательные: белый, снежный, пушистый. Закрепить знание белого цвета. 2. Расширить представления о разнообразии птиц и об их общих признаках. Ввести в речь существительные — названия зимующих птиц: сорока, ворона, воробей, снегирь, синица. Ввести в словарь существительные — названия домашних птиц: петух, курица, цыплята, гусь, гусыня, гусята, утка, утята. 3. Учить различать и называть комнатные растения по признакам внешнего вида (листьям, характеру расположения стеблей, размеру). Ввести в словарь существительные — названия комнатных растений: толстянка, розан, герань, кактус. 4. Уточнить представления об образе жизни диких и домашних животных зимой. Учить устанавливать простейшиесвязи между зимними условиями и особенностямиповедения зверей. Ввести в речь детей глаголы, обозначающие способы передвижения животных: ходят, бегают, прыгают, скачут. 5. Расширить представления детей о новогоднем празднике. Закрепить в речи существительные: карнавал, хоровод, гирлянда, украшения, Снегурочка. 6. Привлечь внимание детей к труду взрослых, его общественному значению. Дать детям представление о профессиях продавца, почтальона, шофера, водителя, летчика, машиниста. Ввести в словарь глаголы, обозначающие трудовые действия: продает, разносит, водит, управляет. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|