ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ФЕВРАЛЬ. 3-я неделя. Игра «НАЙДИ МЕСТО».Совершенствование грамматического строя речи, закрепление в речи предлогов ПО, В.ТРАНСПОРТ I. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ. Игра «НАЙДИ МЕСТО». Совершенствование грамматического строя речи, закрепление в речи предлогов ПО, В. На доске висит таблица, на которой изображены небо, море, берег моря с железнодорожной и автомобильной дорогами. В разных частях картины приклеены липучки, на которых дети будут крепить картинки. На наборном полотне стоят картинки: поезд, самолет, пароход, грузовая машина, легковая машина, автобус. Воспитатель просит детей назвать маленькие картинки, а потом найти место для каждой из них на большой картине и составить предложение. Первый ребенок берет картинку с изображением самолета, закрепляет ее на большой картине и составляет предложение: — Самолет летит в небе. Следующий ребенок выбирает картинку с изображением поезда, закрепляет ее на большой картине и составляет предложение: — Поезд мчится по рельсам. Ит. п. Игра «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КОРЗИНКИ». Развитие фонематических представлений, дифференциация звуков [а], [у], [о] в словах (ударная начальная позиция). На наборном полотне — красная, зеленая и желтая корзинки. На красной корзинке — буква А, на зеленой — У, на желтой — О. Отдельно стоят предметные картинки: аист, остра, арка, утка, улей, ушки (зайца), остров, окунь, облако, окна, озеро, обруч. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, подумать, с каких звуков начинаются их названия, и разложить в корзинки с соответствующими буквами. Дети молча выполняют задание, педагог прерывает игру только в том случае, если ребенок допускает ошибку. После того как ошибка исправлена, игра продолжается. 2. ИГРЫ ИУПРАЖНЕНИЯ. Подвижная игра «МЧИТСЯ ПОЕЗД». Координация речи с движением (см. приложение). Подвижная игра «САМОЛЕТ». Развитие творческого воображения (см. приложение). 3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. Предметные картинки по теме. B. Кулькова «Поезд» (из альбома «Иллюстративный материал...»). C. Маршак «Вот какой рассеянный». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|