Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 5. Традиции и инновации в организации педагогического процесса в детском саду.




Понятия: педагогический процесс, структура педагогического процесса, организация педагогического процесса, модели организации педагогического процесса.

Вопросы и задания к обсуждению

1. Чем обусловлена этапность педагогического процесса в детском саду? Раскройте задачи и содержание этапов организации и осуществления педагогического процесса в детском саду.

2. В чем состоит сходство и отличия моделей организации педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении, сложившихся в практике дошкольного образования ( по организующим моментам, комплексное построение, на основе выделения доминирующих воспитательно-образовательных целей)? Раскройте недостатки и преимущества этих моделей.

3. В чем заключается принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса в дошкольном образовании?

4. Что понимают под проектированием и планированием образовательного процесса в детском саду? Чем отличается традиционная и инновационная структура планирования образовательного процесса в детском саду?

 

Литература

Основная

Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие дл студ. сред.пед.учеб. заведений –М.: Академия - С.380-389.

Дополнительная

Скоролупова О., Н. Федина Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание- 2010 -№ 8 –С.7-15.

Грибанова М.В. Блочно-тематическое планирование как средство оптимизации познавательно-эстетического развития детей 3-7 лет: Учебно-методическое пособие, GUGE –Пермь, 2003- С.10-27.

Грибанова М.В., Савельева Е.В. Использование проектирования и моделирования в организации педагогического процесса ДОУ.//Проблемы аксиологического подхода в дошкольном образовании: теория и практика: Матер. Междунар. Науч-практ. Конф. – Пермь., 2005. – Часть 1.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных