ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
XIV. 1. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАССЕЙНОВСтроительство хорошо оборудованных бассейнов, позволяют.!! проводить учебно-воспитательную работу в течение всего календарног года, при достаточной пропускной способности дает возможное: вовлекать большое количество молодежи в занятия водными видам спорта. По устройству все сооружения для занятий водными видами спорт» можно разделить на две группы: 1) построенные на естественных ни искусственных водоемах; 2) искусственные бассейны. В первой группе можно выделить бассейны, сооружаемые на onoi (деревянных или металлических сваях), и плавучие, бассейны (на плотц из бревен, металлических понтонов, бочек и т. п.). Искусственные бассейны подразделяются на открытые, крытые и комбинированные. Крытые бассейны предназначаются для круглогодичной работы или для работы только в течение зимних месяцев года. Открытые бас сейны бывают с подогревом и без подогрева воды. В бассейнах с подогревом воды учебно-тренировочная работа проводится в любое время года, без подогрева — только в течение тёплого времени год| В комбинированных бассейнах легко разбираемые боковые стенки I зависимости от времени года и температуры воздуха убираются или устанавливаются. Зимой такие бассейны используются как крытые, и летом — как открытые. По назначению бассейны делятся на куп'ально-оздоровительньк учебные, учебно-спортивные и спортивные (спортивно-демонстраци онные). Купально-оздоровительные бассейны строятся произвольном формы. Их размеры и планировка зачастую определяются в cootbci ствии с архитектурным оформлением местности (сада, парка и т. п.), глубина — в зависимости от размеров зеркала бассейна, рельефн.местности, финансовых возможностей. В таких бассейнах должны бы i ft участки с глубиной 50—90 см, чтобы в них могли купаться дети, ИШ умеющие плавать. Учебные бассейны, -предназначенные для обучения плаванию, желательно строить прямоугольной формы, длиной 25 м. Глубин» учебных бассейнов — от 0,9 на мелком месте до 1,2—1,4 м на глубоком; для работы с детьми младшего возраста — от 0,3 до 0,6 м. Учебно-спортивные бассейны строятся прямоугольной формы (2S или 50 м). Ширина их должна быть кратной 2,5 м плюс 0,5—1,0 м (N, 10,5; 15,5—16; 21 и 25 м). Около трети бассейна (по его длине) должно иметь глубину от 0,9 до 1,2 м, остальная часть делается более глубоко!! (для плавания и водного поло — 1,8—2,0 м, для прыжков в воду — н# менее 5 м, для подводного спорта — до 10 м). Спортивные (спортивно-демонстрационные) бассейны сооружаются в соответствии с правилами соревнований так, чтобы обеспечить наилучшие условия для достижения высоких спортивных результатон. Минимальная глубина воды в бассейнах для плавания и водного поло -.■- должна быть 1,8—2,0 м, а в бассейнах для прыжков в воду — 5 м. Площадь зеркала воды бассейнов для плавания может быть равна — 25 X 16; 25 X 21; 25 X 25; 50 X 22 и 50 X 25 м. Спортивные бассейны для водного поло должны иметь размер 25 х 33,33 м, а для прыжков в воду — 25 х 25 м, глубину 5 м. В спортивных бассейнах должны быть трибуны для зрителей и необходимые подсобные помещения. s Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|