ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к комплектации. 5.1.2.1 Комплектация оборудования для приема (слива) авиатоплива из средств транспортирования должна обеспечивать выполнение технологических операций5.1.2.1 Комплектация оборудования для приема (слива) авиатоплива из средств транспортирования должна обеспечивать выполнение технологических операций, предусмотренных п.5.1.1.2 настоящего стандарта. 5.1.2.2 Комплектация оборудования для приема авиатоплива из железнодорожных цистерн должна предусматривать: - устройства нижнего (верхнего – в качестве аварийного) слива для одиночных цистерн или эстакады для группового опорожнения цистерн; - систему технологических трубопроводов, коллекторов и (или) промежуточных (сливных) резервуаров; - устройства контроля потока авиатоплива в коллекторах и трубопроводах; - насосное оборудование; - предохранительную фильтрацию для защиты насосных установок; - фильтрацию авиатоплива с заданными значениями тонкости фильтрации и содержания механических примесей; - средства учета принимаемого авиатоплива; - устройства для отбора проб авиатоплива с учетом требований ГОСТ 2517; - систему управления, измерений и контроля параметров технологического процесса приема авиатоплива из железнодорожных цистерн; - средства автоматики контроля предельного уровня наполнения авиатопливом промежуточных (сливных) резервуаров; - запорную арматуру (при необходимости с системой автоматики управления ею); - систему защиты от гидроударов; - систему рекуперации и удаления паровоздушной смеси, образующейся при выполнении технологических операций приема авиатоплива, в т.ч. из промежуточных (сливных) резервуаров; - систему сбора и локализации возможных проливов авиатоплива, химически загрязненных (смывных) технологических стоков и вод атмосферных осадков. 5.1.2.3 Комплектация оборудования для приема авиатоплива из танков (резервуаров) нефтеналивных судов в промежуточные (сливные) емкости берегового резервуарного парка должна предусматривать: - шлангующие устройства (стендеры) для соединения береговых трубопроводов со сливными устройствами нефтеналивных судов; - средства механизации шланговки трубопроводов; - береговые трубопроводы с управляемой запорной арматурой; - подвижные, стационарные или плавучие насосные станции с учетом возможности подачи авиатоплива в береговой резервуарный парк собственным насосом нефтеналивных судов; - систему технологических трубопроводов и коллекторов промежуточных (сливных) резервуаров; - предохранительную фильтрацию для защиты насосных установок; - фильтрацию авиатоплива с заданными значениями тонкости фильтрации и содержания механических примесей; - устройства контроля потока авиатоплива в коллекторах и трубопроводах; - средства учета принимаемого авиатоплива; - устройства для отбора проб авиатоплива с учетом требований ГОСТ 2517; - систему управления, измерений и контроля параметров технологического процесса приема авиатоплива из танков (резервуаров) нефтеналивных судов; - средства автоматики контроля предельного уровня наполнения авиатопливом промежуточных (сливных) резервуаров; - запорную арматуру (при необходимости с системой автоматики управления ею); - систему защиты от гидроударов; - систему рекуперации и удаления паровоздушной смеси, образующейся при выполнении технологических операций приема авиатоплива, в т.ч. из промежуточных (сливных) резервуаров; - систему сбора и локализации возможных проливов авиатоплива, химически загрязненных (смывных) технологических стоков и вод атмосферных осадков. 5.1.2.4 Комплектация оборудования для приема (слива) авиатоплива из автомобильных цистерн должна предусматривать: - устройства нижнего слива авиатоплива для одиночных автоцистерн или сливные эстакады для группового опорожнения автоцистерн; - систему технологических трубопроводов и коллекторов промежуточных (сливных) резервуаров; - устройства контроля потока авиатоплива в коллекторах и трубопроводах; - предохранительную фильтрацию для защиты насосных установок; - фильтрацию авиатоплива с заданными значениями тонкости фильтрации и содержания механических примесей; - средства учета принимаемого авиатоплива; - устройства для отбора проб авиатоплива с учетом требований ГОСТ 2517; - систему управления, измерений и контроля параметров технологического процесса приема авиатоплива из автоцистерн; - средства автоматики контроля предельного уровня наполнения авиатопливом промежуточных (сливных) резервуаров; - запорную арматуру (при необходимости с системой автоматики управления ею); - систему защиты от гидроударов; - систему рекуперации и удаления паровоздушной смеси, образующейся при выполнении технологических операций приема авиатоплива, в т.ч. из промежуточных (сливных) резервуаров; - систему сбора и локализации возможных проливов авиатоплива, химически загрязненных (смывных) технологических стоков и вод атмосферных осадков. 5.1.2.5 Комплектация оборудования для приема авиатоплива из магистрального трубопровода должна предусматривать: - специальные распределительные (линейные) отводы от магистрального трубопровода с запорной арматурой и системой автоматики управления ею; - систему технологических трубопроводов и коллекторов; - устройства контроля потока авиатоплива в коллекторах и трубопроводах; - оборудование для фильтрации авиатоплива; - средства учета принимаемого авиатоплива; - устройства для отбора проб авиатоплива с учетом требований ГОСТ 2517; - систему управления, измерений и контроля параметров технологического процесса приема авиатоплива из магистрального и линейного трубопроводов; - систему защиты от гидроударов; - систему рекуперации и удаления паровоздушной смеси, образующейся при выполнении технологических операций приема авиатоплива, в т.ч. из промежуточных (сливных) резервуаров; - систему сбора и локализации возможных проливов авиатоплива, химически загрязненных (смывных) технологических стоков и вод атмосферных осадков. 5.1.2.6 Комплектование оборудования авиатопливообеспечения системами пожаротушения, заземления, энергоснабжения, освещения, охраны, оповещения и связи, а также устройствами для защиты от прямых ударов молнии и электромагнитной индукции должно быть определено в КД в соответствии с контрактом (договором) на разработку, изготовление и поставку оборудования, с учетом действующих Правил промышленной безопасности [11-19] и Строительных норм и правил [8, 9]. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|