Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к комплектации. 5.2.2.1 Комплектация оборудования для хранения авиатоплива должна обеспечивать выполнение технологических операций




5.2.2.1 Комплектация оборудования для хранения авиатоплива должна обеспечивать выполнение технологических операций, предусмотренных п.5.2.1. настоящего стандарта.

5.2.2.2 Количество, объем и комплектация резервуаров для хранения авиатоплива оборудованием должны быть обоснованы в техническом проекте.

5.2.2.3 Комплектация оборудования должна предусматривать:

- запорную арматуру с ручным приводом;

- запорную и регулирующую арматуру с электромеханическим приводом и системой автоматики управления;

- плавающие устройства верхнего забора авиатоплива с указателями положения;

- обратные клапаны (хлопушки с приводами и без приводов);

- световые, смотровые и технологические люки;

- дыхательную и предохранительную арматуру с огнепреградителями;

- устройства ручного замера уровня авиатоплива и подтоварной воды;

- дренажные устройства;

- устройства для отбора проб авиатоплива с учетом требований ГОСТ 2517;

- устройства для отбора проб подтоварной воды;

- информационно-измерительную систему контроля уровня, температуры, плотности авиатоплива и подтоварной воды в резервуарах (в случае необходимости, в соответствии с условиями договора на разработку, изготовление и поставку оборудования);

- систему сбора и локализации возможных проливов авиатоплива, химически загрязненных (смывных) технологических стоков и вод атмосферных осадков;

- рабочие площадки, лестницы и ограждающие конструкции.

5.2.2.4 Комплектование оборудования для хранения авиатоплива системами пожаротушения, контроля загазованности, заземления, энергоснабжения, освещения, охраны, оповещения и связи, а также устройствами для защиты от прямых ударов молнии и электромагнитной индукции должно быть определено в КД в соответствии с контрактом (договором) на разработку, изготовление и поставку оборудования, с учетом действующих норм и правил.

5.2.2.5 Для каждого резервуара должен быть сформирован комплект технической документации, включающий:

- проектно-сметную документацию на резервуар;

- паспорт резервуара;

- градуировочную таблицу;

- схему и акты нивелирования окрайки и полотнища резервуара;

- схему молниезащиты и защиты резервуара от проявлений статического электричества;

- акты монтажа (замены) оборудования резервуара;

- акты нанесения противокоррозионного покрытия и окраски резервуара;

- акт выполнения работ по зачистке резервуара;

- акт скрытых работ.

5.2.2.6 В конструкторской документации на резервуары должны быть указаны требования по нанесению внутреннего и наружного противокоррозионного лакокрасочного покрытия (ЛКП) в соответствии с действующими в гражданской авиации нормами и правилами, а также ГОСТ 9.032, ГОСТ 9.301 и ГОСТ 9.303.

Лакокрасочные материалы должны иметь сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения. Эксплуатационная и технологическая документация на ЛКМ должна содержать протоколы испытаний, проведенных уполномоченной организацией.

В составе ЛКП не должны содержаться в свободном виде металлы: цинк, медь, кобальт, ванадий, кадмий.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных