ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к комплектации. 5.2.2.1 Комплектация оборудования для хранения авиатоплива должна обеспечивать выполнение технологических операций5.2.2.1 Комплектация оборудования для хранения авиатоплива должна обеспечивать выполнение технологических операций, предусмотренных п.5.2.1. настоящего стандарта. 5.2.2.2 Количество, объем и комплектация резервуаров для хранения авиатоплива оборудованием должны быть обоснованы в техническом проекте. 5.2.2.3 Комплектация оборудования должна предусматривать: - запорную арматуру с ручным приводом; - запорную и регулирующую арматуру с электромеханическим приводом и системой автоматики управления; - плавающие устройства верхнего забора авиатоплива с указателями положения; - обратные клапаны (хлопушки с приводами и без приводов); - световые, смотровые и технологические люки; - дыхательную и предохранительную арматуру с огнепреградителями; - устройства ручного замера уровня авиатоплива и подтоварной воды; - дренажные устройства; - устройства для отбора проб авиатоплива с учетом требований ГОСТ 2517; - устройства для отбора проб подтоварной воды; - информационно-измерительную систему контроля уровня, температуры, плотности авиатоплива и подтоварной воды в резервуарах (в случае необходимости, в соответствии с условиями договора на разработку, изготовление и поставку оборудования); - систему сбора и локализации возможных проливов авиатоплива, химически загрязненных (смывных) технологических стоков и вод атмосферных осадков; - рабочие площадки, лестницы и ограждающие конструкции. 5.2.2.4 Комплектование оборудования для хранения авиатоплива системами пожаротушения, контроля загазованности, заземления, энергоснабжения, освещения, охраны, оповещения и связи, а также устройствами для защиты от прямых ударов молнии и электромагнитной индукции должно быть определено в КД в соответствии с контрактом (договором) на разработку, изготовление и поставку оборудования, с учетом действующих норм и правил. 5.2.2.5 Для каждого резервуара должен быть сформирован комплект технической документации, включающий: - проектно-сметную документацию на резервуар; - паспорт резервуара; - градуировочную таблицу; - схему и акты нивелирования окрайки и полотнища резервуара; - схему молниезащиты и защиты резервуара от проявлений статического электричества; - акты монтажа (замены) оборудования резервуара; - акты нанесения противокоррозионного покрытия и окраски резервуара; - акт выполнения работ по зачистке резервуара; - акт скрытых работ. 5.2.2.6 В конструкторской документации на резервуары должны быть указаны требования по нанесению внутреннего и наружного противокоррозионного лакокрасочного покрытия (ЛКП) в соответствии с действующими в гражданской авиации нормами и правилами, а также ГОСТ 9.032, ГОСТ 9.301 и ГОСТ 9.303. Лакокрасочные материалы должны иметь сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения. Эксплуатационная и технологическая документация на ЛКМ должна содержать протоколы испытаний, проведенных уполномоченной организацией. В составе ЛКП не должны содержаться в свободном виде металлы: цинк, медь, кобальт, ванадий, кадмий. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|