ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общие технические требования. 5.1.3.1 Спецификация (номенклатура) оборудования для приема (слива) авиатоплива должна формироваться из условия обеспечения нормативного времени слива5.1.3.1 Спецификация (номенклатура) оборудования для приема (слива) авиатоплива должна формироваться из условия обеспечения нормативного времени слива авиатоплива с учетом производительности электронасосных агрегатов без превышения безопасной скорости потока авиатоплива в трубопроводах. 5.1.3.2 Конструкция оборудования приема авиатоплива из средств транспортирования должна соответствовать требованиям действующих Правил промышленной безопасности, а размещение этого оборудования на территории объектов авиатопливообеспечения соответствовать требованиям Строительных норм и правил. 5.1.3.3 Устройства для нижнего (верхнего) слива авиатоплива из железнодорожных цистерн должны быть спроектированы с учетом возможности подключения и отключения приемного штуцера к сливному устройству цистерны. Каждое устройство нижнего (верхнего) слива должно иметь запорную арматуру для отключения от основного коллектора. 5.1.3.4 Конструкция специальных причальных устройств для приема авиатоплива из танков нефтеналивных судов должна соответствовать нормам технологического проектирования морских портов и речных пристаней, а также действующим правилам перевозки нефтепродуктов танкерами морского флота и нефтеналивными речными судами. 5.1.3.5 В конструкции оборудования для слива авиатоплива из танков (резервуаров) нефтеналивных судов должны быть предусмотрены автоматические устройства по аварийному рассоединению шлангов (рукавов) при несанкционированном отходе судна от причала, с оснащением их быстрозакрывающимися клапанами. 5.1.3.6 В конструкции оборудования для приема авиатоплива, с целью снижения последствий гидроударов в процессе эксплуатации, должны быть предусмотрены технические решения для снижения амплитуды гидроударов и защиты узлов и агрегатов оборудования от давлений, превышающих по величине рабочие. 5.1.3.7 В конструкции оборудования для приема авиатоплива должны быть предусмотрены устройства визуального контроля непрерывности потока авиатоплива. 5.1.3.8 При использовании объемных счетчиков, перед ними должно быть установлено оборудование, обеспечивающее деаэрацию авиатоплива.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|