Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Шинно-пневматические муфты




Шинно-пневматические муфты (ШПМ) предназначены для со­единения и разобщения, как на ходу, так и во время остановок вращающихся валов трансмиссий буровых установок.

Муфты обеспечивают возможность дистанционного включе­ния механизма, смягчения ударов при включении и при рабо­те и компенсируют небольшие перекосы и несоосности соеди­няемых валов, допущенных при монтаже.

Применяемые в буровых установках шинно-пневматические муфты являются гибкими сцепными фрикционными муфтами обжимного типа со съемными резиновыми баллонами. Обжим­ная шинно-пневматическая муфта (рис. 84) состоит из резино­вого баллона 4 с ниппелем 3, который закрепляется на сталь­ном ободе 1 гайкой 2. Ниппель предназначен для подвода в баллон сжатого воздуха.

 

Рис. 84. Шинно-пневматическая муфта

 

К внутренней цилиндрической по­верхности баллона прикреплены металлические колодки 6 с приклеенными фрикционными накладками 7. Колодки крепятся с помощью гладких шпилек 5, пропущенных через отверстия в протекторной части 'баллона и прошплинтованных по бокам проволокой.

Баллон представляет собой резинотканевую кольцевую ка­меру овального сечения. Он предназначен не только для при­жатия фрикционных накладок к шкиву муфты, но и для пере­дачи крутящего момента. Баллон состоит из внутренней рези­новой камеры 10, многослойной обкладки 9 из прочной проре­зиненной ткани (корда) и наружного слоя резины 8, предна­значенной для защиты корда от внешней среды и механических повреждений. По наружной цилиндрической поверхности бал­лона привулканизированы металлические планки 11 с резьбо­выми отверстиями для крепления баллона с помощью винтов 12 к наружному стальному ободу. Реборда наружного обода муф­ты с помощью болтов соединяется с диском, ступица которого на шпонке посажена на один из соединяемых валов. На вто­ром валу также на шпонке посажен находящийся внутри муф­ты шкив. При поступлении сжатого воздуха через ниппель в баллон муфты он расширяется и прижимает фрикционные на­кладки к шкиву. В результате трения между колодками и шки­вом происходит сцепление ведущего вала с ведомым.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных