ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пневматические кнопкиПневматические кнопки предназначены для дистанционного с пульта бурильщика управления масловлагоотделителем и сброса давления из тормозного цилиндра лебедки. Пневматическая кнопка (рис. 83) служит для сброса влаги из масловлагоотделителя и состоит из корпуса 3, крышки 4, штока 2 с кнопкой 1 и пружины 5. Воздух из коллектора пульта управления поступает в корпус через отверстие а. Для предотвращения утечки воздуха в корпусе установлены резиновые кольца. При нажатии на кнопку шток перемещается вниз, отверстие, а соединяется с отверстием б, и воздух поступает в устройство для сброса конденсата масловлагоотделителя. В исходное положение шток возвращается пружиной, в результате чего отверстия а и б разобщаются, а воздух из исполнительного механизма выйдет через отверстие в в атмосферу. Пульт управления Для пневматического управления основными и вспомогательными механизмами буровой установки, контроля за их работой применяют следующие пульты управления: пульт бурильщика, пульт насосов, пульт компрессоров, пневматического бурового ключа, механизма подъема свечей АСП и др. Основным пультом является пульт бурильщика, который устанавливается на вышечном блоке около рукоятки тормозной системы лебедки при верхнем ее расположении. Пульт бурильщика состоит из металлического корпуса, выполненного в виде панелей, на которых располагаются органы управления механизмами буровой установки и показывающие приборы. Для удобства монтажа и демонтажа оборудования в пульте предусмотрены на передней стороне съемные крышки, а на задней — дверцы. На оперативной панели пульта расположены краны управления муфтами барабанного вала лебедки, электромагнитного и аварийного тормоза, силовыми агрегатами. На неоперативной панели пульта установлены краны переключения скоростей лебедки (коробки перемены передач), управления вспомогательного привода, ротора, компрессора с механическим приводом, пневмораскрепителя. Внизу корпуса установлен педальный кран клиньев ротора. На панели вспомогательных устройств расположены кнопки для сброса конденсата из масловлагоотделителя, для выпуска воздуха из цилиндра тормоза лебедки. На панели показывающих приборов установлены манометры общей сети пневмосистемы, тормозной системы, термометр охладителя вспомогательного тормоза и др. Внутри пульта имеется коллектор, по которому сжатый воздух от воздухосборника подводится к кранам управления. Для дистанционного управления топливными насосами дизелей внутри пульта устанавливают кран машиниста. Воздухопроводы выполнены из металлических труб с быстроразъемными соединениями. Для обогрева пневматических элементов пульта в зимнее время ставят электронагреватели.
Рис. 83. Пневматическая кнопка Пульт насосов устанавливают на насосном блоке. На пульте размещены краны управления муфтами буровых насосов, посты управления подпорными насосами и системы смазки, кран управления дроссельно-запорным устройством. В пульте располагаются элементы блокировки насосов от перегрузки, сигнальные лампы о работе подпорных насосов и системы смазки. Для удобства монтажа пульт выполнен со съемными крышками. Пульт компрессоров предназначен для управления компрессорами, влагоотделителем, охладителем. На панели пульта установлены посты управления компрессорными станциями и охладителем, кнопка сброса конденсата из влагоотделителя, расположенного перед воздухосборником, разгрузочные клапаны для управления разгрузочными устройствами компрессоров. Имеется также переключатель для подогрева масла в картерах компрессоров перед запуском. Пульт устанавливается на компрессорном блоке, вблизи компрессоров. Пульты управления подключаются к исполнительным механизмам и к общей пневматической системе буровых установок трубопроводами при помощи быстроразъемных соединений. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|