Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАСЛОУСТАНОВКИ И МАСЛОПРОВОДЫ




 

Маслоустановки служат для хранения в достаточном количест­ве необходимых сортов жидкой смазки и состоят из емкостей, оборудованных насосом для перекачки масла из одной емкости в другую, для подачи масла по маслопроводам к системе смаз­ки силовых агрегатов и масляным ваннам механизмов, где при­меняется заливная система.

Система смазки силовых агрегатов состоит из масляного бака, масляного радиатора, подкачивающего насоса, маслопроводов, фильтра, запорных вентилей и контрольно-измеритель­ных приборов — термометра и манометра.

Для силовых агрегатов с дизелями типа В2-450 масляные баки монтируют около дизелей (обычно перед радиаторами) и крепят к полу. Остальные элементы системы смазки располага­ют непосредственно на раме силового агрегата. После установ­ки масляного бака монтируют маслопроводы. Всасывающий маслопровод присоединяют к баку снизу и подключают к маслонасосу, а нагнетательный от дизеля подключают к баку свер­ху. Маслопроводы с баком и дизелем соединяют при помощи ре­зинотканевых шлангов и хомутиков. Внутри бака расположены змеевики, к которым в летнее время для охлаждения масла под­водится вода, а в зимнее для подогрева — пар. Под масляным баком установлен отстойник и сливной кран.

В силовых агрегатах типа САТ-4, СА-6, АДГ-1000 вся систе­ма смазки смонтирована на дизеле и его раме.

В циркуляционную систему смазки коробок передач и цеп­ных редукторов входят масляные насосы, масляные фильтры, маслопроводы и распылители, предназначенные для разбрызги­вания масла на смазываемые детали. Заливают масло в корпус редукторов или масляные баки коробок передач. Для подачи масла в маслопроводы применяют насосы шестеренчатого ти­па, привод которых осуществляется от вращающихся валов цеп­ной передачей или при помощи муфт. Масляная система редук­торов и коробок передач смонтирована внутри их корпуса. На маслопроводах устанавливают обратные и перепускные кла­паны, вентили, которые обеспечивают движение масла в нуж­ных направлениях.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных