Тестирование специальной подготовленности в воде 6 страница
Примечания:
| МН –– малая нагрузка
| у –– утренняя тренировка
| ОВ –– общая выносливость
| | СН –– средняя нагрузка
| в –– вечерняя тренировка
| СВ –– специальная выносливость
| | БН –– большая нагрузка
|
| С –– скоростно-силовые качества
|
Рисунок П.2.8 –– Схема построения МКЦ в соревновательном периоде (окончание периода)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА
| 1. Фамилия, имя, отчество
|
| | 2. Год, месяц и число рождения
|
| | 3. Школа, класс
|
| | 4. Домашний адрес
|
| тел.
|
| | 5. Фамилия, имя, отчество, место работы, должность:
|
| | отец
|
|
|
| |
|
| тел.
|
| | мать
|
|
|
| |
|
| тел.
|
| | 6. Спортивный разряд
|
| | 7. Зачислен в ДЮСШ
|
| гр. №
|
| тренер
|
| | 8. Дата и причина выбытия из школы
|
| | | | | | | | | | | | | | | |
ЗАЯВЛЕНИЕ
| Прошу принять меня в детско-юношескую школу
|
|
| Учащемуся
|
| рекомендую заниматься
|
| плаванием в детско-юношеской спортивной школе
|
|
| По состоянию здоровья к занятиям в спортивной школе уч-ся
|
| |
|
«_____»________________г. Врач_________________________
Заниматься в детско-юношеской спортивной школе разрешаю:
Подпись родителей ____________________
Подпись кл. руководителя
общеобразовательной школы ____________________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА СПОРТСМЕНА
Фамилия, имя, отчество_____________________________________Дата, год рождения________________Вид спорта____________________________
Год, месяц начала занятий спортом___________________________________________________________________________________________
| Группы
| Год
обучения
| Дата
обследования
| Физическое развитие
| Заключение врача
| | Рост
| Вес
| Динамометрия
| ЖЕЛ
| МПК
| | л/мин
| мл/мин/кг
| | Исходные данные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Начальной подготовки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | св. 1-го
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Учебно-тренировочные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | св. 3-х
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Спортивного
совершенствования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | св. 2-х
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Высшего спортивного мастерства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | НК
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Результаты тестирования
| | Тесты по ОФП
| Тесты по СФП
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Начальной подготовки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | св. 1-го
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Учебно-тренировочные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | св. 3-х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Спортивного
совершенствования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | св. 2-х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Высшего спортивного мастерства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | НК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Утверждаю
Директор ______________
«____»_____________200___г.
М.П.
ПРОТОКОЛ
приема контрольных нормативов (тестирования) по общей и специальной физической подготовленности учащихся
|
| | (наименование ДЮСШ, СДЮШОР)
| | Отделение
|
| Учебная группа
|
| |
| (вид спорта)
|
| (наименование, пол)
| | Год обучения
|
| Тренер
|
| |
|
| (лет)
|
| (Ф.И.О.)
| | Дата
|
|
|
|
| | | | | | | | | | |
| Ф.И.О.
| Пол
| Дата
рождения
| Квалификация
| Тест
| Оценка
| Тест
| Оценка
| Тест
| Оценка
| Тест
| Оценка
| Тест
| Оценка
| Тест
| Оценка
| Тест
| Оценка
| Тест
| Оценка
| Тест
| Оценка
| Тест
| Оценка
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «__»
|
| 200__г.
| Члены судейской коллегии
|
| /
|
| /
| приемной комиссии
|
| /
|
| /
| |
|
| (Подпись)
| (Ф.И.О.)
|
| (Подпись)
| (Ф.И.О.)
| |
|
|
| /
|
| /
|
|
| /
|
| /
| |
|
| (Подпись)
| (Ф.И.О.)
|
| (Подпись)
| (Ф.И.О.)
|
СВЕДЕНИЯ
Об учащихся ДЮСШ_____________________________ на _____________ учебный год
Группа №____________ Возраст______________ Вид спорта____________________
| №
| Фамилия, имя
| Школа, класс
| Год и месяц рождения
| Дата поступления в ДЮСШ
| Домашний адрес
| Разряд
| Примечание
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тренер ___________________________
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА
ПЛАН-КОНСПЕКТ
| учебно-тренировочного занятия
|
|
| «______»_______________200___ г.
| Инвентарь, оборудование
| | Кол-во занимающихся
|
| чел.
|
| |
|
|
|
| | Продолжительность занятия
|
| мин
|
| |
|
| | Цель занятия
|
| | | | | | |
| Части занятия
| Содержание занятия
| Дозировка упражнений
| Организационно- методические указания
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
Тренер ____________________________________
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СПОРТИВНОГО ДНЕВНИКА СПОРТСМЕНА
| Дата тренировки
| Содержание тренировки*
| Объем выполненной работы по зонам интенсивности
| Самочувствие
| Сон
| | V
| IV
| III
| II
| I
| общий объем
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Примечание: * — длина отрезков; их количество; интенсивность; время отдыха; время проплывания; величина отягощения и т.д.
| ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА СПОРТСМЕНА
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|