Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Руководство для преподавателя. для направления подготовки




 

«Педагогика»

 

 

для направления подготовки

071900 «Библиотечно-информационная деятельность»;

071500 «Народная художественная культура»

 

 

Квалификация (степень) выпускника

"бакалавр"

 

 

Ростов-на-Дону

Учебная дисциплина «Педагогика» предназначена для студентов обучающихся по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деятельность» и «Народная художественная культура», уровень подготовки – бакалавр.

Основными дидактическими принципами,положенными в основу учебной работы при изучении данной учебной дисциплины, являются:

1) обучение в рамках современных образовательных технологий;

2) Логически последовательное построение материала;

3) закрепление изученного теоретического материала на основе использования активных форм обучения;

4) блочный метод изучения учебного материала;

5) систематическая работа над личностным развитием студентов.

Формирование знаний, умений, компетенций студентов в ходе обучения обусловлено не только содержанием учебного материала, но и личностью преподавателя, стилем его общения со студентами.

Обучение в рамках дисциплины целесообразно выстраивать как сотрудничество студентов и преподавателя. Наиболее эффективным стилем общения преподавателя со студентами в рамках данной учебной дисциплины является демократический.

Учебный процесс в рамках изучения данной учебной дисциплины построен на основе следующих принципов:

1. создание атмосферы взаимного доверия и уважения между всеми участниками учебного процесса, использование в обучении разных форм сотрудничества и сотворчества;

2. обучение с учетом интересов и возможностей студентов, основанное на стимулировании интереса студентов к учебно-познавательной деятельности;

3. обучение через активную познавательную деятельность, решение проблемно-поисковых задач;

4. поощрение и стимулирование проявлений творчества и самостоятельности;

5. обеспечение успешности продвижения каждого студента в учебно-познавательной деятельности, утверждающее веру студента в свои силы и возможности.

Программа курса предусматривает как лекционные, так и семинарские занятия. Сущность семинарских занятий заключается в том, чтобы, в результате предварительной работы преподавателя и студентов над отобранным материалом, в обстановке непосредственного и активного общения, решить задачи познавательного и воспитательного характера.

В целях формирования умений и навыков работы в коллективе полезно организовать работу по подготовке проектов и проведению презентаций в рабочих группах по 3-5 человек. Оценку подготовленных проектов и их презентаций, полезно доверить студентам семинарской группы. В этом случае важно заблаговременно довести критерии такой оценки до сведения студентов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных