Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Продолжительность изучения темы 4 часа.




4.Актуальность темы, мотивации к ее изучению.

5.Цель занятий:

Учебная:

 

1. Закрепить и систематизировать знания студентов об анатомии, нейромедиаторной организации и симптомах поражения экстрапирамидной системы, полученные ранее.

2. Сформировать новые теоретические знания о этиопатогенезе, генетических аспектах, клинике, диагностике и лечении болезни Паркинсона, первичной (торсионной) дистонии, малой (инфекционной) хореи и научить их практическому применению

4. Разобрать алгоритм обследования, диагностики и принципов лечения больного с заболеванием экстрапирамидной системы

Развивающая:

 

1.Развитие познавательных процессов у студентов, способностей анализировать полученную информацию.

2. Развитие возможности осознанного активного использования полученных знаний для постановки топического диагноза и для логического обоснования прогноза для больного с заболеванием экстрапирамидной системы

Воспитательная:

 

1.Формирование клинического мышления у студентов.

2.Формирование качеств врачебной ответственности и компетентности на всех этапах ведения больного.

3.Развитие профессионализма на базе полученных теоретических и практических знаний для постановки диагноза и грамотного назначения лечения

4.Обучение деонтологии при общении с пациентами и родственниками,

5.Обучение деонтологии при общении с коллегами и средним медицинским персоналом для обеспечения преемственности ведения больного и улучшения прогноза.

Задачи занятия:

Студент должен знать:

 

1. Строение и симптомы поражения паллидонигральной и стриарной систем, характеристику различных групп гиперкинезов.

2.Основные нейромедиаторные расстройства при гипокинетическом (паркинсонизм) и гиперкинетическом синдромах.

3. Этиопатогенез, клинические симптомы, диагностику, дифференциальный диагноз, лечение болезни и синдрома Паркинсона.

4. Этиопатогенез, генетические аспекты, клинику, диагностику и принципы лечения первичной (торсионной) дистонии, малой (ревматической) хореи.

5.Вторичные торсионно-дистонические синдромы и наследственные болезни, с которыми наиболее часто проводится дифференциальный диагноз: болезнь Вильсона-Коновалова, хорея Гентингтона.

Студент должен уметь:

 

1.Собрать анамнез у больного с заболеванием экстрапирамидной нервной системы

2.Провести неврологический осмотр пациента

3.Поставить топический диагноз

4.Назначить адекватное дополнительное обследование

5.Проводить анализ данных дополнительных методов обследования

6.Отвечать на тестовые вопросы

7.Решать ситуационные задачи

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных