Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проведение аттестации по результатам обучения




• Подготовьтесь к аттестации по программе развития/обучения.

- Рассмотрите действия, которые необходимо выполнить в процессе аттестации.

- Запишите ключевые аспекты, которые продемонстрируют понимание учащимся информации, охваченной в процессе обсуждения.

- Соберите и подготовьте всю информацию, необходимую для выполнения операций.

- Определите какие-либо специальные требования к составлению графика выполнения практических операций.

 

§ Проведите мероприятия по аттестации по программе развития/ обучения.

- Убедитесь, что учащийся демонстрирует задачи столько, сколько указано в программе развития.

 

§ Предоставьте учащемуся отзыв.

 

§ При необходимости запланируйте последующее обучение.


Посещение ресторана учащимися

 

• Запланируйте совещание через 2-4 недели после вводного инструктажа.

- В ходе совещания используйте перечни контрольных проверок.

- Для оценки успеваемости выделите один час на проведение обсуждения с учащимся и один час на обсуждение с инструктором модуля.

- Организуйте встречу учащегося и инструктора модуля для разрешения каких-либо проблем.


Введение

Общая информация

 

Каждый сотрудник ресторана нуждается в каком-либо обучении. Тем не менее, объем предоставляемого обучения может варьироваться в зависимости от должности и потребностей сотрудника. В некоторых случаях, например, при вводе нового продукта, обучение потребуется для всех сотрудников.

Все новые члены коллектива начинают обучение с посещения вводного занятия и прохождения аттестации. После этого определяется необходимость в дальнейшем обучении с учетом следующих факторов:

 

§ Уровень квалификации нового сотрудника или руководителя.

§ Неотложные и долгосрочные потребности ресторана.

§ Обучающие последовательности, созданные для конкретных должностей.

 

Стандарты






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных