Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФЕХТОВАНИЕ КАК НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА. Фехтование, как и другие виды спорта, нуждается в науч­ной разработке вопросов теории, методики и организации




 

Фехтование, как и другие виды спорта, нуждается в науч­ной разработке вопросов теории, методики и организации. Основное значение при этом имеет изучение и обобщение пере­дового практического опыта лучших тренеров и фехтовальщи­ков. Теория фехтования должна помогать решению вопросов наиболее рациональной методики обучения и быстрейшего до­стижения высоких и устойчивых результатов. При проведении научно-исследовательской работы над различными вопросами теории фехтования используются данные специальных иссле­дований, проводимых учеными в области педагогики, психоло­гии, физиологии, врачебного контроля, гигиены, анатомии и дру­гих наук.

Научные данные позволяют познавать законы формирова­ния спортивных двигательных навыкав, особенности мышления во время тренировки и соревнований; определять наиболее рациональные формы и методы -воспитательной работы; опре­делять влияние фехтования на системы организма; устанавли­вать наиболее рациональные методы проведения занятий с фехтовальщиками разных разрядов; использовать предшест­вующий и современный опыт и на основании всего этого совер­шенствовать методику обучения и тренировки.

Научно-исследовательской работой в области фехтования занимаются главным образом научные сотрудники и квалифи­цированные преподаватели научно-исследовательских и учеб­ных институтов физической культуры. Их работы относятся к исследованиям: анализа техники и методики обучения; фор­мирования двигательных навыков; энергетических затрат в фехтовании; динамики физического развития под влиянием фехтования; динамики 'Психических процессов фехтовальщиков и др. Можно назвать ряд научных работников, которые на про­тяжении длительного времени занимаются вопросами теории фехтования: А. Пуни, И. Бойченко, Т. Третилова, В. Андриев­ский, Л. Голодая, В. Аркадьев, В. Келлер и др.

Для лучшей организации учебной, тренировочной и воспи­тательной работы с фехтовальщиками разрабатываются учеб­ные планы, программы, планы спортивно-массовых мероприя­тий, работы со сборными коллективами, улучшаются правила соревнований, спортивная классификация, готовятся и изда­ются специальные пособия.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных