ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ФЕХТОВАНИЕ КАК НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА. Фехтование, как и другие виды спорта, нуждается в научной разработке вопросов теории, методики и организации
Фехтование, как и другие виды спорта, нуждается в научной разработке вопросов теории, методики и организации. Основное значение при этом имеет изучение и обобщение передового практического опыта лучших тренеров и фехтовальщиков. Теория фехтования должна помогать решению вопросов наиболее рациональной методики обучения и быстрейшего достижения высоких и устойчивых результатов. При проведении научно-исследовательской работы над различными вопросами теории фехтования используются данные специальных исследований, проводимых учеными в области педагогики, психологии, физиологии, врачебного контроля, гигиены, анатомии и других наук. Научные данные позволяют познавать законы формирования спортивных двигательных навыкав, особенности мышления во время тренировки и соревнований; определять наиболее рациональные формы и методы -воспитательной работы; определять влияние фехтования на системы организма; устанавливать наиболее рациональные методы проведения занятий с фехтовальщиками разных разрядов; использовать предшествующий и современный опыт и на основании всего этого совершенствовать методику обучения и тренировки. Научно-исследовательской работой в области фехтования занимаются главным образом научные сотрудники и квалифицированные преподаватели научно-исследовательских и учебных институтов физической культуры. Их работы относятся к исследованиям: анализа техники и методики обучения; формирования двигательных навыков; энергетических затрат в фехтовании; динамики физического развития под влиянием фехтования; динамики 'Психических процессов фехтовальщиков и др. Можно назвать ряд научных работников, которые на протяжении длительного времени занимаются вопросами теории фехтования: А. Пуни, И. Бойченко, Т. Третилова, В. Андриевский, Л. Голодая, В. Аркадьев, В. Келлер и др. Для лучшей организации учебной, тренировочной и воспитательной работы с фехтовальщиками разрабатываются учебные планы, программы, планы спортивно-массовых мероприятий, работы со сборными коллективами, улучшаются правила соревнований, спортивная классификация, готовятся и издаются специальные пособия.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|