Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дефекты масляного насоса. Методы их устранения.




БИЛЕТ 1.

Хонингование гильз.

Для определения износа цилиндров и гильз измерения выполняют в 2х взаимно перпендикулярных направлениях. Измерения производят индикаторным нутромером.

В зависимости от износа устанавливают способ восстановления. Обычно осуществляют растачивание с последующей доводкой или постановку гильз (запрессовка).

После растачивания гильзу подвергают хонингованию. При обработке хонинговальную головку, соединенную со шпинделем станка, вводят в обрабатываемые отверстия. Вначале осуществляют предварительное, а затем окончательное хонингование.

Применяют хонинговальную головку с механическим, гидравлическим или пневматическим разжимным устройством.

Для получения правильной геометрической формы в процессе хонингования необходимо установить определенную длину хода головки. При небольшом ходе хонинговальной головки наблюдаются погрешности формы, частности, вогнутость. А при меньшем ходе – бочкообразность.

Хонингование осуществляют при непрерывной и обильной подаче смазочно-охлаждающей жидкости в зону обработки. В качестве смазочно-охлаждающей жидкости применяют керосин или сметь керосина с веретенным маслом.

 

Дефекты масляного насоса. Методы их устранения.

Детали масляного насоса изнашиваются медленнее, чем детали двигателя. Поэтому при ремонте нет необходимости полностью разбирать насосы, а достаточно провести контрольное вскрытие и проверку параметров насоса на испытательном устройстве.

Наиболее распространенными дефектами деталей масляного насоса являются: износ поверхностей крышек насоса, гнезд под шестерни, дефекты ведущего вала насоса, трещины и обломы, износ или повреждение резьбы в отверстиях.

Поверхность крышки насоса восстанавливают шлифованием на плоскошлифовальном станке. Изношенные гнезда под шестерни устраняют обработкой на специальном приспособлении на токарном станке. Изношенные шестерни заменяют новыми. Изношенный ведущий валик восстанавливают шлифованием под ремонтный размер втулки, хромированием – под номинальный размер. Изношенный отверстия обрабатывают разверткой под увеличенный ремонтный размер. Трещины и обломы устраняют сваркой с последующей механической обработкой.

После ремонта и сборки масляный насос подвергают испытанию. Он должен обеспечивать заданную производительность и создавать давление согласно техническим условиям.

При ремонте двигателя осуществляют промывку масляных фильтров и, если нужно, заменяют фильтрующие элементы и негодные детали. Промывку производят в керосине с последующей обдувкой сжатым воздухом.

Маслопроводы промывают керосином или горячим раствором каустической соды, а затем горячей водой и продувают сжатым воздухом. Трещины в трубах запаивают твердым припоем. Негодные соединительные ниппели заменяют новыми.

После ремонта маслопроводы испытывают в течение 2 минут на герметичность сжатым воздухом.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных