ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основы сборки и испытания ДВС.Сборку двигателя при ремонте подразделяют на сборку узлов и общую их сборку. На специальных постах вне линии общей сборки собирают основные узлы: поршень с шатуном, головку цилиндров, коленвал с маховиком, насос-форсунку, ТНВД с регулятором, топливоподкачивающий насос, насос гидроусилителя рулевого механизма, масляный насос, масляный фильтр, центрифугу, водяной насос. Для обеспечения качественной сборки рекомендуется все детали перед сборкой продуть сжатым воздухом, трущиеся поверхности тщательно протереть, промыть и смазать маслом. Затяжку резьбовых соединений (крепление головки цилиндров, крышек шатунов, крышек коренных подшипников) выполнять в установленной последовательности с требуемым моментом. Не применять б/у пружинные шайбы, потерявшие упругость, болты и шпильки с поврежденной резьбой или изношенными гранями. Детали, резьба которых смята или имеет более 2х сорванных ниток, повреждает прокладки. Порядок сборки и испытания двигателя ЗИЛ-130 Перед сборкой БЦ комплектуют крышками коренных подшипников, втулками распредвала, краниками системы охлаждения, заглушками масляной системы. БЦ укрепляют на поворотном стенде разъемной плоскостью картера вверх, снимают крышки коренных подшипников, устанавливают вкладыши, сальник и резиновые торцовые уплотнители крышки заднего подшипника, смазывают вкладыши коренных подшипников, устанавливают коленвал в сборе с маховиком, сцеплением, шестерней и упорными шайбами, ставят крышки подшипников и укрепляют их болтами. Поворачивают БЦ на стенде передней частью вверх и вставляют поршни в сборе с шатунами в цилиндре. Для сжатия поршневых колец применяют специальное приспособление, затем устанавливают нижние крышки на шатунные болты и затягивают гайки. После затяжки коренных и шатунных подшипников проверяют легкость вращения коленвала. Устанавливают в блок распредвал с шестерней и фланцем в сборе. Вал следует устанавливать осторожно, не допуская повреждений кулачками втулок подшипников. При вводе в зацепление шестерен необходимо обеспечить совпадение меток. Затем болтами прикрепляют упорный фланец распредвала к блоку, надевают на конец коленвала маслоотражатель, устанавливают крышку распределительных шестерен в сборе с сальником и прокладкой и прикрепляют ее болтами. Устанавливают и закрепляют на крышке распределительных шестерен датчик ограничителя частоты вращения коленвала двигателя. Устанавливают и закрепляют маслоприемник насоса, ставят уплотнительную прокладку и приворачивают болтами масляный картер. Устанавливают крышку и щиток картера сцепления, крепят болтами и поворачивают на стенде блоком цилиндров вверх. После сборки двигатель направляют на испытательную станцию, где он прирабатывается и испытывается. Установлены три стадии приработки двигателя на стенде: - Холодная. - Горячая без нагрузки. - Горячая под нагрузкой. В период обкатки проверяют герметичность всех соединений, отсутствие резких стуков и шумов, выбрасывание и течь масла, воды, топлива, а также прорыв газа в местах соединений. Резкое изменение нагрузки и частоты вращения двигателя не допускается.
БИЛЕТ 6. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|