Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Типовые дефекты в строительной части и способы их устранения




Нельзя пользоваться подъемными и транспортными механизмами меньшей грузоподъемности, чем это требуется. К выполнению транспортных работ нельзя допускать неквалифицированный и необученный персонал.

При работе с подъемно-транспортными механизмами необходимо следить за тем, чтобы груз не переносили над людьми, оповещать сигналом о движении груза, не оставлять груз висящим на крюке дольше, чем но необходимо для выполнения операции.

При поднятии груза за рымы последние тщательно осматривают. И местах, где канат касается острых углов или выступов машины, необходимо прокладывать подкладки из мягкого материала. Кор­пуса электрооборудования электрических талей заземляют.

Корпус кнопочного аппарата управления тали, управляемой с пола, выполняют из изоляционного материала либо заземляют не менее чем двумя проводниками.

Пусковые аппараты ручного управления талями подвешивают на стальном тросике такой длины, чтобы можно было управлять механизмом, находясь на безопасном расстоянии от поднимаемого груза.

Механизм подъема ручных талей снабжают автоматическим грузоупорным тормозом. Крепить ручные тали к трубопроводам и их подвескам запрещается.

Электрические тали оборудуют концевыми выключателями для автоматической остановки механизма подъема грузозахватного органа.

При подъеме груза электрическими талями доводить обойму крюка до концевого выключателя и пользоваться последним для автоматической остановки запрещается.

Сопротивление изоляции электрооборудования тали проверяют мегаомметром на напряжение 500 В: оно должно быть не менее 0,5 МОм.

Электрооборудование талей сопротивлением изоляции менее 0,5 МОм подвергают сушке.

Испытания стационарных талей и кошек проводят на месте их установки.

Автомобили на погрузочно-разгрузочных площадках должны двигаться поточно.

Приступая к погрузочно-разгрузочным работам, лицо, ответственное за их выполнение, обязано проверить исправность грузо­подъемных механизмов и состояние полов, платформ и проходов для перемещения грузов.

Груз надо опускать так, чтобы стропы не заземлялись им и легко снимались.

Погрузка горючих грузов в деревянные кузова автомобиля запрещается.

Длинномерные грузы размещают так, чтобы масса их равномерно распределялась между автомобилем и прицепом. Грузы малой длины располагают сверху. Грузить грузы большой длины выше стоек и загораживать ими двери кабины водителя запрещается. Уложенный груз надежно закрепляют.

Разгружая длинномерные грузы, замки стоек освобождают с торца или со стороны, противоположной разгрузке. Запрещаем открывать одновременно обе боковые стойки.

Баллоны с кислородом загружают в чистые кузова и прицеп не имеющие следов масла, иначе создается опасность взрыва. Не должно быть масляных пятен и на брезенте, используемом дл укрытия баллонов.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных