ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сущность спроса, факторы влияющие на его величину. Виды спроса.Потреб-ть— это осознанная челом и общ-вом чувство нужды в различных благах, необходимых для обесп-я и поддерж. жизнедеят-ти, развития личности, функц. соц. групп и общ-ва в целом. В завис-ти от субъекта предъявления потребн-ти делятся на общественные, коллективн.,частные. Формы: личные,общественные. По источникам: тов., нетоварн. Виды благ: материальн.,услуги. Спрос—специфич. ф-ма проявления потреб-й, обеспеч-х соответств. ден. доходами. Как эк. категория спрос х-ет объем тов., кот. потребит-ль желает и может купить. Составляющие спроса: наличие покупателей,их желание приобрести,их матер. возможности. По объему спрос делится на макро(РБ) и микро(личный).Виды: По степени конкретизации спрос бывает твердосформированный, альтернативный, формирующийся, импульсный; реализованный(удовлетв.) или неудовлетв. (переключенный или отложенный). По субъектам предъявления 1)население, 2)коллективный потребитель. Объем спроса—сумма ден. ср-в,направл-х населением на покупку тов. и услуг при данном ур-не цен. Он определяется величиной покупательных фондов населения, миграцией ден ср-в и размером неудовлетв. спроса в условиях ненасыщенного рынка. Структура спроса—его кач-я х-ка, отраж-я соотношение его видов и форм. Особ-ть спроса на проды ОП—физиолог. предел. Факторы, влияющ. на разв. спроса: 1) по природе возникн.: эконом.(инфляц.), соц.(мин.з/п), демограф(числ.нас), прир.-климат(t°), национ-историч(традиции). 2) по х-ру воздействия на спрос: общие, специф.(на 1 вид прода); 3) количественно измеримые и нет(рекоменд. врачей)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|