Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Состояние, проблемы и перспективы развития ОП в РБ.




Т\о ООП в РБ 2004г. Сост 1020 млрд р, в т ч по формам собст-ти (гос -34%, част-61%, иностр-5%). Для сравн 1990г- 1,5 млрд; 2003-770млрд.

В 2004 в сравн с 2003 набл темпы роста. По областям т\о распред: Бр-12,7; Вит-10,9; Гом-17,6; Грод-8,5; Минс-10,1; Могил-8; гМинск-32,2.

Доля СП в т\о 70%, 3,6% на т\о ИП; 90%-гор населения.

Чило орг-й ОП сост 10 тыс33. 5,8 принадл ИП; 67,9-нах в городах.

По формам соб-ти на гос 40,5% от общ числа орг-й,58,9%-част,0
,6% иностр. Из предпр гос соб 30% респ, 70% мест.

Число мест в ООП 679300. В рачсете на 10 тыс чел нас прих-ся 10 ед ООП или 693 места. На 1 орг-ю ОП прих-ся 68 мест. Числ-ть занятых 64,8 тыс чел (по Минску 27,2% и Гом 15,7%). Номин начисл з\п за 2004 211,7 тыс (гос предпр-229,4). Фин сост: рентаб реал прод в 2004 – 1,84% к т\о или 6,3% к затратам.

В 2004 убыт-ми явл ООП Минской и Могил обл-й. По Минску рент-ть ОП=13,5% к изд-м, Бр-7,5%. 2005-26,5% убыт ООП.

Анализ дин-ки ст-ти им-ва показал, что активы ООП и торг сост увел 111,3%.

Доля внеобор активов сниз-ль на 4,9% и сост 46%, что свид-т о том, что стр-ра им-ва из-сь в пользу увелич обор активов.

Доля собст ср-в в валюте баланса сост 01.11.2005 43,6%. Важн фин хар-й яво обесп-ть собств ОбС. Норматив обесп-ти для торговли и ОП=0,1.

Проблемы отрасли: 1) низкая обесп-ть собств обор ср-ми; 2) нехватка квалифиц кадров; 3) недостат обеспеч мат-техн базы; 4) обновл ОФ происх медленными темпами; 5) низкий уров кач-ва обслуж; 6) отсутствие широкого ас-та разнообр блюд в столовых и др объектах; 7) отсутств собств ценовой политики.

Перспективы развития: 1) осущ гос прог-мы поддержки школьн пит-я; 2) расшир ас-та блюд; 3) выход на новые группы потреб-й (сельская мест-ть); 4) выход на нов сегменты р-ка (расшир оптового выпуска и отпуска п\ф); 5) диверсификация – проникновение в смежные отрасли.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных