Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценки качества компетенций студентов




 

Основой для оценки студента служит уровень усвоения материала, предусмотренного государственным образовательным стандартом и учебным планом дисциплины.

Таблица распределения баллов:

 

Форма контроля Максимальный балл Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
устный ответ 9-10 7-8 5-6 4-0
собеседование 2-0
реферирование статьи (4-5 с.) 2-0
Рецензия на статью или раздел монографии (2-3 с.) 2-0
доклад 9-10 7-8 5-6 4-0
участие в коллоквиуме 2-0
письменная работа (4-5 с.) 9-10 7-8 5-6 4-0
реферат/эссе (15-20 с.) 9-10 7-8 5-6 4-0
зачет 40-35 34-25 24-15 14-0

 

Критерии оценки текущего контроля

- «ОТЛИЧНО»: Проблема освещена полностью с включением элементов творческого подхода (возможны незначительные недостатки).

- «ХОРОШО»: Проблема освещена полностью с недостатками.

- «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»: Проблема освещена в целом.

- «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»: Неприемлемый уровень освоения материала, требуется дополнительная работа

 

Критерии оценки итоговой аттестации (зачета)

Оценка «зачтено» ставится студенту, который показал знание материала, предусмотренного программой, ознакомился с литературой, рекомендованной программой дисциплины, а на зачете сумел ответить на вопросы, касающиеся содержания курса.

Отметка «не зачтено» ставится студенту, который не усвоил основной предусмотренный программой материал и допустил принципиальные ошибки при ответе.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных