Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Иерархические модели, или Благородное семейство АIDА. Обобщенные формы иерархических моделей




 

 

 

Обобщенные формы иерархических моделей

 

 

В завершение разговора об иерархических моделях коммуникативного анализа рекламного воздействия укажем на то, что простора для творчества здесь по-прежнему достаточно. Можно смело предположить, что и в дальнейшем в этой области будут возникать все новые и новые модели, каждый раз по-новому описывающие известную всем проблему. Более того, совсем не сложно в случае необходимости построить собственную иерархическую модель. Условия известны и просты: надо, чтобы начиналось все с рекламы .заканчивалось продажами, а по пути возникали этапы, логически соответствующие общей типологии.

 

Собирая воедино наиболее популярные иерархические модели, нетрудно видеть два основных способа общей систематизации всего этого семейства. Наиболее простой и схематический мы приводим его на рис. 5.4. Здесь достаточно наглядно продемонстрировано разложение всего логического ряда на этапы, общие для всех иерархических моделей.

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных